Pov:Luhan
Лу не знал чем себя занять, как тупо смотреть на прохожих из окна..люди гуляли парами..почти каждый третий. Смеялись, что-то шептали..Лу не вольно вспомнил своего бывшего..ведь пока тот не выпьет он очень даже хороший, заботливый..
Невольно вздохнув, юноша побрел на кухню, решив запить все свежим молоком.
-Может если я сделаю сострадальное лицо, когда вернется Сехун, это будет заметно и он в конец пустит меня погулять хотя бы под присмором Тао во двор...уж совсем плохо, стены давят, я не выдержу и недели, я не смогу. А еще пугает что он наркоман, ну за что мне это все?*подумал Хань, когда зашел в комнату с чашкой молочка, взял самое мягкое одеялко, уместив то на подоконнике, уселся сверху, продолжая с тоской смотреть на прохожих и лишь молча отпивать*
-надеюсь ты получишь своё О Сехун, а меня забудешь и отпустишь...
конец: PovPov:Sehun
-конечно конечно...развлекайтесь..*Сехун зашел в свой кабинет,мвместе с Тао, закатив глаза от надоедливых клиенток, тот запер дверь дабы его не беспокоили. Тао стоял в стороне и смотрел на уставшее лицо босса:
-Тао!
-да босс?
-сколько мы всего продали?
-около сотни штук босс, эти пачки быстро расходятся..
-еще бы*хмыкнул Хун, садясь в свое кресло*-я устал...все тело ломит...мне нужно закурить..
Через мгновение в пальцах Сехуна, оказывается сигара поджженая Тао.
Неторопливо втягивая в себя едкий табак, Хун не заметил как пальцы Тао, медленно блуждали по его ключицам, задевая ворот темно-синей рубашки, чуть раскрывая пуговицы.
-босс...я сделаю вам массаж..вам станет легче..
-валяй...
Длинные пальцы, обхватили широкие плечи босса, плавными движениями разминая шею.
Сехун прикрыл глаза, положив руки на подлокотники кресла, иногда встряхивая пепел.
-Тао..у тебя опыт..должен сказать ты умело с этим справляешься..*хмыкнул Сехун*
-это все для вас..босс)Конец:Pov
***
Немного позднее.
-складывай эти мешки в кейс, через неделю будет следующая поставка. Товар разлетается довольно быстро, это меня радует*пересчитывая деньги, пояснял Сехун*
-босс..не забывайте применять суточную дозу...это вам обязательно нужно...
*проигнорировал Тао, Сехун продолжил*-Следующий кейс заберешь сам, проверь что все чисто, я буду ждать тебя через неделю. Пока, мне нужно отдохнуть, это все выматывает..
-босс, не пробовали вернуть на должность Криса?
-ты о моем брате?Не думаю что он будет мне рад после того, что я сделал.
-но он может вам помочь в этом деле..вы ведь вкурсе...
-заткнись Тао и едь домой, ты освобожден на неделю, лучше сиди дома и не высовывайся.
Сехун побрел к машине,сев за руль, завел мотор, направляясь к дому.
Конец: Pov SehunPov:Luhan
Хань лежал на кровати звездочкой, вздыхая время от времени. Ему наскучило быть тут, хотелось свободы, обстановка мучительно сдавливала виски.
Встав с кровати, Лу подбежал к окну, вылезая за ее пределы лишь макушкой головы, измеряя расстояние. Двух этажный дом...прилется попотеть.
Пока Лу осматривал путь побега, он обратил внимание на подъехавшую машину к дому, скорее всего это снова Сехун, с очередным покерфейсом.
Но нет. Из машинв вышел высокий парень, с щетиной, блондин. В ухе имелась серьга, а сам он был в приличном сером костюме. Сдвинутые брови, говорили будто тот, недоволен, но он напротив, улыбчиво осмотивал участок.
Лу немного прищурил глаза, вспомнив того самого парня в рамочке на полке у Сехуна дома.
Блондинистая макушка стала осматривать этажный дом, заглядывая в окна. Лу пригнулся, прячась за подоконником.
-кто это?*шепнул он*
-заходим ребята!*громкий голос блондина и все его крутые "ребята" стали выламывать дверь*
Лухан опешил, первое что пришло ему в голову
"Где Сехун?"
Прорвавшись в дом, несколько парней поднялись на второй этаж, включая и блондина. А остальные двое, были внизу.
Лухан в панике затарился в шкаф, в глубь вещей и закрыл рот рукой, с щелки шкафа, было прекрасно видно дверь комнаты. Первым вошел высокий блондин.
-ну надо же, по всей видимости он еще на работе*усмехался тот, расхаживая по комнатам*-хмм..а тут пахнем омегой, думаю приволок одну из них и дырявил всю ночь...да парни?*блондин переглянулся со своими, от чего у всех появились усмешки, не смотря на плотные, черные маски, кроме самого блондина*
-кинул меня..а теперь ты заплатишь за это...сжечь дом*приказал высокий*-и что бы не единого место не осталось..
-да босс..
-еще один босс?*подумал про себя Лу, когда высокий хотел было покинуть комнату но резко затормозил*
-чувствуйте запах?
-да босс, это омега.
-омега..но где он?
Лухан затресся, сидя в шкафу на неудобной коробке, глаза стали потихоньку слезиться, юноша почувствовал что потек,когда глаза расширились.
-черт черт черт, только не сейчас!Господи!Течка..она как раз сегодня!
-хм...*блондин стоял спиной к шкафу и обернулся смотря в щели шкафа*
Лухан съежился в страхе.
Тот прищурился, делая пару шагов к Лу навстречу и медленно со скрипом раскрыл дверцы шкафа..
-опаньки...ну здравствуй..
Заплаканный Хань, словно избитый щенок, продолжал лить слезы и зажимать рот до посинения губ.
-выходи малыш..дядя Крис тебя не обидит...*ухмылка*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная любовь
FanfictionЛухан, мальчишка что живет своей жизнью пока не сталкивается с садистом Сехуном. Известным контробандистом, наркодиллером и прочим человеком безумным, получив еще много несчастных наименований в его сторону. Повезет ли Лухану?