4 часть.

282 14 1
                                    

Передо мной стоял опять ОН, т.е. с той компашки, высокий 1.86 широкоплечий, коротко постриженные черные волосы и большие глубокие черные глаза.
-Да, и протянула руку, чтобы забрать, но ОН в ответ
- а в замен?
- не поняла?
-да че ты не поняла номер давай
- если оно тебе так понравилось, можешь не возвращать. И я резкими шагами зашагала в сторону буфета. Да что ОН о себе возомнил, кретин, ублюдок
Зайдя в буфет я увидела Ясмин, которая поджидала меня.
- да что такое где тебя носило
- я ждала тебя у окна, и все по порядку рассказала. А в это время в буфет зашел ОН. И я же показала жестом на него,  что это ОН. А Ясмин чуть не подавилась.
- это же Кемран, главный всех этих мажоров. Еще тот симпатяга, завоеватель сердец
- ЛЭЭ СТОП и что, я не однодневка как те швабры
- да ладно Меди проехали, забудь.
-но забыть то я не смогла 
После пар Ясмин поехала с братом, а я решила пройтись пешком до дома. Но я чувствовала что сзади едет черная машина с затонированными окнами. Мне стало не по себе и я присела на скамье в людном месте, страшно стало как то, ведь не каждый день за тобой едет иномарка по пятам. И вдруг из машины вышел ОН. Сердце успокойся так биться, это же никто, чужой для нас человек, я покраснела, будто совершаю самое постыдное дело в этом мире.

Коротко о Кемране.


Кемран- 23 года, учиться в медицинском на 5 курсе, на хирурга. Жуткий бабник и сердцеед. Отец бизнесмен, мать имеет свое ателье мод. В семье ОН единственный ребенок. Из-за несчастного случая, его мама не смогла больше иметь детей. Его вырастили очень избалованным, но несмотря на это он никогда не перечил отцу и не обижал свою мать. 


Медленными шагами ОН подходил ко мне а я вся тряслась от страха. И взяла из сумки книгу, не знаю какую и стала как будто читать. ОН присел и кинул на меня испепеляющий взгляд. Я проклинала себя за то что отказала Исламу (брат Ясмин ) поехать с ними.
- ну привет что ли
- прощай и хотела встать ОН резко схватил за руку и посадил.
-что ты себе позволяешь, ты случаем не ошибся. Мне стало так противно, будто я какая то уличная девочка
-Прости, рефлексы. Я не нарочно, приношу извинения, если расстроил тебя. Аааа что читаем, если не секрет?
-то что тебя не касается
-тоже верно, ведь я не умею читать книгу держа ее наоборот
И тут до меня дошло, что я держу книгу наоборот, позор, ужас
- да, я тренируюсь так читать, вернее учусь. О боже какая же я тупая
- научишь и  я хочу так
-не могу времени нет
- я серьезно Медина и протянул мою заколку


Люблю тебя ради Аллаха!Место, где живут истории. Откройте их для себя