Выйдя из душа, в квартире уже почти царил порядок.
К. Ооооо, наконец-то) я тут не все до убирала, но все же.
Д. Спасибо, тебе)
К. А к стати я к вам в школу перехожу.
Д. Оу, круто.
Прошёл час*
Мы болтали с Катей на кухни, она так напоминает мне Пашу, потому что она его сестра. Мы начали смотреть наши фотографии, которые были сделаны год назад. Мы сидели, плакали, смеялись, как вдруг кто-то позвонил в дверь.
Д. Я пойду открою!
К. Хорошо.
Открыв дверь я увидела......Пашу?
Д. Что ты, тут делаешь?
П. Даш, прости пожалуйста! Я правда сожалею, и я не хотел этого.
Д. Не хотел бы так настырно не..не...ну ты, понял!
П. Даш, прости! Дай мне ещё один шанс.
Д. А потом ещё один, и ещё один, и так всегда. Галанов, ты мне противен! Я только успокоилась и тут на тебе, собственной персоной! Мне плохо понимаешь! Я любила тебя, ну а ты, мне в спину кинжала (да,да из песни) хватит! Мне не нужны твои "прости"!Забудь что были какие-то МЫ! Так же как и мой адрес, и номер телефона! До свидания, вы ошиблись!
Я пошла в гостиную, настроение спало. На глаза снова подступали слезы. Хотелось просто убиться, мне тяжело без него, я была уже готова его простить, но нет он изменит мне снова.
К. Даш, ты чего?
Д. Ничего! Просто Паша приходил( вообщем, давай забудем! Будешь, вино?
К. Давай! Только чу чу чуть!
Д. Угу)
На утро*
Проснулась я от звуков будильника, рядом со мной лежала Катя, а на полу...... Никита? Что он то здесь делает?
Д. Кать, вставай!
К. Все! Встаю, встаю!
Н. Чего, вы орете?
Д. и К. Прости!
По пути в школу*
Д. Вы, вообще что нибудь помните?-начал разговор я
К. Я помню только что ты, предложила выпить вина, а я согласилось, но только чу чу чуть.
Н. А, я помню что, вы вчера приставали ко мне! И хотели.... кхм...в твоём! Но, я вас уложил спать, так уж ничего не было)
Д. Ужас, прости!
Н. Ничего*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanficДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна