-Мартина,Тина.Вставай.-шептал Хорхе на ушко девушке.Но та лишь поморщила носик,и продолжила спать.-Хорошо,не хочешь по хорошему,будет по плохому.-парень наклонился к шее Марти,и оставил на ней багровое пятно.
Девушка вскочила с одеяла,и оглядела парня злым взглядом.
-Вот засранец.-почти прокричала Тина,и начала буквально колотить парня.
-Стоессель ты охренела?-заорал Бланко на Тину.-Я сейчас тебя...
-Ой простите,я помешал?-в палатку нырнула чья-то голова.
-Эээ,нет.Я уже вылазию.-протораторила Мартина и вылезла из палатки.Из-за чего Хорхе засмеялся.
________________________________
-Ооо Марти!-пролепетала Катрина.-Доброе утро.
-Не знаю Катрин как для тебя,но для Тины оно оочень доброе.-сказала Адриана,указав на мой багровый след на шее.Мартина покраснела,и поспешила его закрыть рукой,злясь и чертыхаясь внутри.
-Пойдёшь купаться?-предложила Адриана,видя её смущенный вид.
-Незнаю,у меня и купальника то нет.-скромно проговорила Марти.
-А насчёт этого,я вчера тебе уже говорил.-прошептал мужской голос девушке на ушко.Адриана и Катрина уже где-то скрылись.А парень развернул Тину к себе.-Ты идёшь купаться и точка.Ясно?-проговорил Бланко.-И мне очень нравится твой след на шее,мне кажется он надолго.
-Гадёныш.-улыбнулась Стоессель,тихонько обняв Хорхе.
-Ммм,пошли купаться.-парень притянул девушку к себе,чмокнул в лоб,а после взял за руку и они вместе пошли к озеру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Без Тебя~
Novela Juvenil-Напомни,почему я всё ещё с тобой?-к девушке подступили слёзы. -Ты хочешь уйти? -Глупенькая,я люблю тебя и готов сделать для тебя всё что угодно.Но уйти не готов,ты же не сможешь без меня одна.