Глава 15

226 10 0
                                    


  -Хорхе,можешь нормально себя вести,задолбал...никогда такого не было, чтобы ты мямлил.-кричал злой Руджеро,когда они с Изабеллой пришли на завтрак.

-Блять,ну я кароче вчера Мартину типо пометил.-сказал Хорхе будучи на взводе, из-за обвинения Руджа,что он мямлит.

-Ооо брат что с тобой,ты никогда со мной не говорил о девушках!? Ты всегда вроде сам разбирался.-Паскарелли начал громко ржать.

-Ой ну пошёл ты.-Бланко встал с дивана.-Пошли к девчонкам,я жрать хочу.

От лица Мартины:

Я после разговора с Хорхе спустилась в гостиную, ребят уже не было.Я прошлась по дому и собрала весь этот хлам,который был накидал после вечеринки.Затем услышала,как Бланко крикнул мне,чтобы я пригласила Изабеллу и Руджеро на завтрак,ну и конечно приготовила завтрак.Я так и сделала,сначала об звонила ребят,а потом и принялась готовить завтрак.
Белла и Руджеро приехали довольно-таки быстро. Поэтому Руджеро пошёл к Хорхе а гостиную,а я с Беллой пошла на кухню,чтобы поболтать и быстренько накрыть завтрак на стол.

-Это что?-Изабелла резко без предисловий указала на мою шею.

-Ммм,неважно.-я решила это не разглашать.

-Амм,что же ты Мартина брешишь?Что жаркая ночка выдалась?-Белла засмеялась.

-Нет.Вчера пришёл Бланко пьяный,когда я спала,ну и...Кроме этих "синяков" ничего не было.

-Да ладно?Ладно давай завтракать,вон мальчики идут.-я повернулась и увидела Бланко и Паскарелли, которые почти входили в кухню.Руджеро сразу посмотрел на мою шею, а я быстрее её прикрыла,из-за чего Бланко усмехнулся.

__________

Мы позавтракали с ребятами,затем их проводила,и я села в гостиную на диван,а Хорхе включил телевизор.В это время шли новости, я перевела из книги глаза на телевизор.Там высвелилась моя фотография,и написано...
"Пропала девушка,убежала ночью из дома"

Мы с Хорхе испуганно переглянулись.  

~Без Тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя