...Тина наспех собиралась в школу, сегодня она как и на протяжение этой прошедшей недели, как всегда опаздывала.
- О, Господи! Да, что это со мной такое в последнее время... - задавалась она вопросом, ответ на который был до ужаса прост.
_____________
Сидя с Мерседес на химии, я честно пыталась не заснуть. Это, пожалуй, был единственный предмет, на котором я бессовестно спала. Я не люблю химию, не люблю ужасные формулы, непонятные обозначения и раздражающий голос нашей преподавательницы. Мерседес же наоборот увлечена и спокойно конспектирует всё, что сейчас говорят. Ладно, спишу у неё потом всё.
Хорхе я не видела довольно таки давно,да и не хочу его видеть...Боже кого я обманывают,я ОЧЕНЬ хочу его увидеть.Даже после того,как он меня обманул и растоптал.Если бы не Мечи,я бы из дома не вышла на протяжении всей недели,всего месяца,а может и года.Кароче,пока не закончится "заживляющий" период.Мерс успокаивала меня каждый Божий день,когда я ревела в подушку.И каждый день она выслушивала,как я пересказываю ей,его слова в точь точь. Они крутятся у меня каждую секунду.И отдаются,где-то в подсознании."Воспользовался"-именно это слово кричит в моём подсознании,большее количество раз за сутки.
-Мисс Стоессель, вы меня слушаете?-окликнула меня учительница.
-Да,конечно.-я проговорила чётко и уверенно,из-за чего она кивнула и продолжила что-то рассказывать.
Урок подходил к концу,и учительница сейчас должна что-то нам сказать очень важное.Хотя мне лично всё равно на неё, и её "новости".
-Ребят,я хотела вам сказать...У вас будет новый одноклассник,ведь один из учеников, покинул наш и перешёл в паралелльный класс.-объявила преподавательница.
-Можно спросить,а кто покинул?-уточнила Мечи,увидев мой негодующий взгляд.
-Хорхе Бланко.-ответила на вопрос Мечи учительница.Я поняла сразу,что это он,но сомневалась.-Завтра я познакомлю вас с вашим новым одноклассником. А сейчас можете быть свободны.
Пока,я шла домой я всё обдумывала,все произошедшие моменты.И вывод пришёл к тому,что я должна забыть Бланко и жить дальше...
-Мам,я дома.-крикнула я маме,и прошла в свою комнату.Я немного по своей комнате даже скучала,но не настолько, чтобы просидеть в ней более недели.Когда я вернулась домой, родители мягко говоря " Удивились ",а в частности мама,ведь она ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛА ГДЕ Я БЫЛА,именно так сказала мне мама,когда я вернулась домой.И конечно мама меня наказала,а папа на следующее утро,со своей семейкой,уехали к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Без Тебя~
Fiksi Remaja-Напомни,почему я всё ещё с тобой?-к девушке подступили слёзы. -Ты хочешь уйти? -Глупенькая,я люблю тебя и готов сделать для тебя всё что угодно.Но уйти не готов,ты же не сможешь без меня одна.