По дороге в школу*
Я шла в школу вместе с Пашей, утром мы заходили ко мне за сумкой, и что бы я переоделась в школьную форму.
Звонок на первый урок*
Я села не с Юлей, Не Никитой, и даже не с Катей, а с Пашей. Как вдруг к нашей парте подходит Полина.
Полина. Канаева, что ты, тут забыла?
Д. Я тут сижу! А ты, что тут забыла?
Полина. ПАШУ! Павлуша, пошли на другое место!
Д. А, он тебе не собачка, что бы тебя слушать! И тем более он мой ПАРЕНЬ!- встав со стула сказала я, и крикнула что Паша мой парень. Все знали что мы недавно расстались, и что мы были вместе, но не кто ещё не знал что мы померились.
Полина. ЧТО?
Д. Парень он мой!- с ухмылкой сказала я
Полина. После этого урока, жду тебя под лестницей, поговорить надо!
В этот момент зашёл учитель. И все сели на свои места. Так как у нас был урок литературы, Паша особо учителя не слушал, а рылся в моих волосах. А Полина пожирала меня своим злобным взглядом.
Учитель: Галанов, осталось 8 месяцев до конца учебы, сдашь экзамены, тогда и сможешь купить себе парихмахерскую!
Все посмеялись*
П. Елена Сергеевна, а мне не нужна парихмахерская! Мне нужны её волосы)
В этовать учительница промолчала, а я пнула Пашу с локтя ему в бок.
После урока*
После урока, я пошла под лестницу, как сказала Полина, что надо поговорить. А Паша пытался меня отговорить, потому что он переживал что она со мной что-то сделает. Но, мы сошлись но общем решении что он спрячется.
Полина: о, не побоялась пришла одна! ( иногда я буду припоминать Пашу, но это будет от лица автора)
Д. Чего звала?
Полина: А я смотрю ты гордая, и простила измену Паши-со злостью в голосе сказала она.
А Паша сразу же включил диктофон.
Д. Тебе, какое дело?
Полина: да, просто хотела сказать, что он не хотел тебе изменять!
Д. Можешь говорить попонятней?
Полина. Могу. Тогда он сидел в ресторане отеля его тёти , пил кофе, ну а я попросила официантку чтобы она подсыпалась Порошочек, который делает так что ему захотелось 🔞🔥 ну а потом я проходила мимо и что бы он сорвался, я знала что он выберет меня, потому что мы знакомы, и я уронила сумку специально около его столика. Ну, а я узнала что ты рядом, от Никиты. Он тоже был Причастен. А ещё когда тебя побили, это тоже все моих рук дело.
Д. Но, зачем?
Полина. Какая же ты тупая! Любила я твоего Пашу, в он выбрал тебя! Но, знай я хочу попросить прощения! Живи с ним счастливо, я за это время полюбила Никиту, и хочу быть с ним! Я правда не могу, больше так, я знаю что этот псих которого я наняла мог тебя избить до смерти, но тогда я любила Пашу, и хотела быть с ним! Прости!
Д. Я....я... не на вижу тебя! Ты, не поймёшь никогда как мне сложно без него, что я ребёнка потеряла, из-за тебя! И... и.... иди н**** со своим "Прости"- сказала со слезами я, и ушла. На выходе меня ждал Паша, с удивлением на лице.
Д. Что, ты такой мрачный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даша и Паша, школьная жизнь
FanfictionДаша и Паша,герои из сериала "Отель Элеон" я пишу, про них, но только в школьные временна