Глава 20

246 10 0
                                    


  Ночь была сложная для меня.Я никак не могла уснуть,старалась как могла,но никак...В палатке я была с Мечи и Альбой,они уснули моментально,поэтому мне было до ужаса скучно.И я решила выйти на улицу,думаю все спят,а я немного сон нагуляю себе.

За палаткой на свежем воздухе было довольно-таки тепло и немного душно.На небе красовалась огромная луна.Сегодня полнолуния.И именно поэтому было светло,как при закате, примерно.Я огляделась по сторонам и заметила неподалёку от реки силуэт, мне было до ужаса интересно кто там,и поэтому я тихонько подошла ближе.Какого было моё удивление,когда это был Бланко.Он молча стоял и смотрел на воду.Я встала позади него,и положила свою ладонь на его плечо.

-Почему ты не спишь?-тихонько спросила я у него,а он тем временем повернул своё лицо,вглядываясь в моё.

-Я знал, что ты придёшь.-игнорируя мой вопрос сказал он.

-Откуда?-спросила я.

-Незнаю,мне кажется ты любишь ночь больше дня.

-Так и есть,ночью самые светлые мысли и слова.А днём все лгут,и притворяются.-я подошла ближе к воде и подрогала её кончиками пальцев.

Дальше стояла тишина,которая сгрызала нас обоих.

-Если днём все лгут,значит ты думаешь,что и я лгал,что люблю тебя.Ты думаешь,что это не любовь,а влюблённость?-он прекрасно знал,что я так скажу и наверно решил спросить напрямую.Я его правда люблю,а вот у него,это наверно влюблённость.

-Влюблённость - это потрясающе, ты можешь испытывать её бесконечно много раз.

-А любовь???-спросил он смотря то на меня,то на луну.

-А любовь - нет. Иногда она совсем далека от чувственности, совсем-совсем. Это какой-то удар ножом в сердце и вечная боль. Ты ходишь с ножом в сердце годы и это называется любовью. - "Специально не вынимаешь ножик?" - "А как его вынешь? Он же не вынимается, этот нож, воткнутый в сердце. Пока сам не растворится.-я говорила все эти слова на одном дыхании.

Я всегда любила произведение "Ромео и Джульетта",но когда только начинала читать,думала,что это тоже влюблённость, но никак не любовь.Но потом только поняла,что это была самая настоящая,сильная любовь...Которую могут испытывать не многие.

-Марти...Я если люблю человека,то я ему это говорю,а если влюбляюсь,то нет.Так вот,я тебе ещё раз говорю Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,но чтобы всё было хорошо.Нужно выполнять мне некие требования.Поэтому нам сейчас лучше не общаться.-он взял мои руки в свои,но я их убрала.

-СЕЙЧАС?Что ты несёшь?Знаешь...не смей никогда ко мне приближаться.Тебе стыдно,что ты такой плохой мальчик возишься со мной,да?Хотя можешь не отвечать,мне всё ясно...Спокойной ночи.-я развернулась и ушла в палатку,а он так и остался стоять на берегу...  

~Без Тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя