Вытерев слёзы, я пошла на остановку. А остановке я всё время набирала номер Тэ. Но принятого звонка, так и не увидела. V, прошу ответь. Я начала набирать смс и отправлять их ему, но всё было в пустую. И ко мне под сел какой-то парень и сказал моё имя. И я вспомнила как Тэ называл меня по имени. Я повернула голову и увидела Чонгука. Парень смотрел на меня, не сводя глаза.
-Не смотри на меня- наказала парню и отвернулась.
-Я не могу не смотреть на красивую девушку с грустным лицом. Можешь, рассказать что случилось?- по интересовался Чон.
-Можешь уйти?- посмотрела на него.
-Знаешь, я тут подумал. Мы с тобой не были никогда друзьями- сказал он, смотря в даль.
-И никогда не будем- перебила парня.
-Не перебивай меня. Так вот, мы с тобой не были никогда друзьями и отношения появились очень быстро. L, давай будем друзьями- предложил Чон, смотря на меня.
-Вообще к чему всё это?
-Я дам тебе возможность влюбиться в меня, по- настоящему.- пристально смотрел в глаза он. После его слов мне стало не по себе.
-Хватит нести чушь!- накричала на него.
-Это не чушь, это всё правда.- сказал он, как я его ударила по плечу.
-Иди другим рассказывай сказки.- наказала парню.
-Чжи Ин, давай сходим в кино?- предложил Чон и встал со скамейки. Я не знала и всего лишь пожала плечами.-Я не буду лезть к тебе, обещаю.- дал слово он. Я немного подумала над его предложением и всё-таки согласилась пойти с ним в кино.
Парень заказал такси и мы поехали в кинотеатр. Взяв билеты в кино, мы пошли в кинозал. Сели на места и ждали когда начнётся фильм.
После фильма, парень проводил меня до дома и пожелал "Сладких снов". Когда я зашла домой то, сразу поднялась к себе и легла спать.
POV L конец.
POV D.
Когда самолёт приземлился в Корее, я уже через час покинула аэропорт и позвонила Чимину, чтобы тот встретил меня около гостиницы. И через несколько минут я была на месте и ждала парня. На улице шёл дождь и в наушниках играла грустная песня. И через несколько минут пришёл Чимин. Я бросилась в объятия парня и поцеловала его в щёку. Мы зашли в отель и сняли номер на одну ночь. Мы поднялись на нужный нам этаж и зашли в свой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...