Глава 30

94 7 2
                                    

-Какой характер у Ким Тэхёна?- спросила тётя Чонгука, как тот посмотрел на меня и тётя вслед за ним.

-А..аа..Почему вы смотрите на меня таким взглядом?- посмотрела на них обоих и надула щёки.-Хватит на меня так смотреть!- я начала отходить назад, всё так же смотря на тётю и Чонгука.

-Она, знает- показал пальцем на меня.-А вы не знали, что Чжи Ин встречалась- начал говорить Чонгук, как я его перебила.

-Тётя!- крикнула я её, находясь от нее на 2 метра.-Тётя! Давай-те выгоним этого человека!- заявила я и предупреждающим взглядом смотрела на Чонгука. Парень засмеялся и мило улыбнулся тёте.-Господи, что я здесь делаю? Точнее что здесь делает Чонгук?- пролетели мысли в голове. Я подошла к Чонгуку и взяла его за руку и вывела из гостиной. И предупредила тётю, что мне надо поговорить с Чонгуком.

Когда мы вышли в коридор, парень стоял и смотрел на меня обыкновенным взглядом.

-Зачем, ты всё время приходишь сюда? Много свободного времени? Чем интересно другие, занимаются в отличие от тебя?- промямлила я, глубоко вздохнув.-Просто забудь этот дом. Забудь это место и не возвращайся сюда.- сказала я и надула щёки.

-Я уже дал тебе ответ.- улыбаясь, говорил он.

-Что?- посмотрела на Чонгука.-Когда?- спросила я и начала вспоминать, но в голову ничего не приходило.-Я не помню такого.

-Помнишь, я сказал тебе что мы не были никогда друзьями и отношения появились очень быстро. Я дам тебе возможность влюбиться в меня, по- настоящему.

-Аааа, эти.- сказала я и отвернулась в другую сторону, поправляя волосы.-Господи, я тебя уверяю, этого никогда не случится.- сказала я и повернулась к парню лицом и положила одну руку ему на плечо.-Удачи тебе.- сказала я, убрав свою руку.-Пока-пока!- сказала я, идя по коридору.

POV L конец.

POV Та Юн.

Сегодня ещё один день моей подработки. Я пришла в кафе и надела рабочую форму. Потом я посмотрела на время и пошла открывать кофе. В это время уехал начальник. Сегодня я работаю половину дня. Когда прошло пять минут с того как кафе открылось, к нам пришли клиенты. И среди них я заметила Ким Тэхёна. Я смотрела на него не отводя глаз. Парень сел за столик и посмотрел по сторонам.

-Ким Та Юн.- тронула меня рукой, одна знакомая, которая тоже подрабатывала в этом кафе. Я посмотрела на неё.-Клиенты уже пришли.- сказала она, и встала на кассу.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя