Понедельник.....
Я проснулась от надоедливого будильника.
Еле разлепив глаза, я посмотрела на время.7:00.
Супер, я спала 3 часа...
Надо вставать...
Когда моя кровать соизволила меня отпустить, я пошла в ванну, попутно вспоминая события вчерашнего дня. После того, как я убежала от Яна... При одной мысли о нем, у меня внутри пархали бабочки. Так вот, я убежала от Яна.. Потом, я встретила Макса... Все остальное как в тумане...
Пока я чистила зубы, пыталась вспомнить, как я попала домой... Нет, ничего не помню. Последнее - это взволнованые глаза Макса и его фраза "Надеюсь, Смерчь с тобой ничего не сделал.."
Хм... Смерчь.. Кто это? Может пока я шла, был смерчь, но я его не заметила? Нет, бред какой-то..Надо одеться... Сегодня понедельник, значит, что-то темное... Я подошла к шкафу и начала выбирать одежду.
Я остановилась на, серой футболке с надписью "FOREVER ANGRY" и джинсы.
Наскоро собрала портфель и спустилась вниз.-Доброе утро, солнышко.
Это была моя мама. Макса нет... Значит он ушел.. Ушел на миссию... Или спит... Кто ж его знает?
-Доброе, мам.
-Есть будешь?
-Не, не хочу. Спасибо. Я в школу, пока.
-Пока.
Я вышла на улицу и пошла в гараж. Как всегда, Андрей уже ждал меня в машине
-Сегодня без Максимилиана?
-Угу..
Машина дрогнула, мы поехали, спустя 5 минут я уже стояла на пороге ада... Придется зайти.
Как всегда охранники моей школы прожили меня взглядами. Я уже привыкла.
Шаг 1. Милая улыбочка √Сделано
Шаг 2. Смотреть в глаза √Сделано
Шаг 3. Заверить, что никаких происшествий не будет. Пусто
Идя к своему шкафчику, я вспомнила, как 5 лет назад я, но еще совсем маленькая шла по этим коридорам и боялась, что меня не примут. Я тогда еще была очень закрыта в себе. Смерть родителей сыграла свою роль на моей психике. Но я смогла, я доказала, что со мной должны считаться. И теперь я - элита школы. Не без помощи Макса конечно, но в основном, я добилась своего сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица с черно-белыми крыльями
RandomЧто бы вы делали, если бы ваш брат оказался... Убийцей? А босс - красавчиком? Но не всегда желание совпадает с действительностью Автор обложки: tinalou_