День 1. Тренировка 1.

46 6 2
                                    

Как только мы сели в машину, дружелюбная улыбка сползла с лица Яна.

-Ну что, любимая, почему занятия пропускаем?

Я съежилась и опустила голову.

-Что-то случилось с моей любимой?

-Да, блин, случилось! Ты случился! Достал уже! Моя жизнь, моя машина, хочу еду на тренировки, хочу нет! Понял?!

Мне показалось, что он сейчас заржет.
Но он держался.

-Да, любимая, я понял. Больше не буду.

Он невозмутимо повернулся, завел машину и поехал.
Что мне сразу понравилось, так это его скорость, ниже 110 он не ехал. Он входил в повороты плавно и все с тем же невозмутимым выражением лица.
На протяжении всей дороги, играла классика. Я даже не знала, что у меня есть такая волна.

Спустя полтора часа, знакомые ворота показались на горизонте. Знакомые, но уже ненавистные.

-Выползай, пупсик.

Я была готова свернуть этому напыщенуму индюку шею. Все же, нехотя, но я вылезла из машины.

-Отдайте ключи, - требовательно сказала я.

Ян хищно улыбнулся.

-Только если поцелуешь меня, любовь моя.

Я стояла долгие... Десять секунд, непонимающе смотря на него. Потом согнулась пополам и начала смеяться! Нет,  ну надо же,  как он мог подумать, что я его поцелую... ? Нет,  он безусловно красивый (даже больше), и что то у меня к нему  есть,  но я никогда не была из тех наивных дурочек,  вроде той,  что была в его спальне,  чтобы подумать,  что он может ко мне что либо испытывать или что из этого может что либо получится... Лучше уж остаться одной с несбытычными мечтами, чем потом тебе вырвет сердце с корнем.  Я за всю свою жизнь ни разу не поддалась вот этому подрастковому порыву,  когда бросает в объятия любого. Смысл?  Что будет дальше?  Лишь зря потраченное время и чувства..

Я нагло улыбнулась:

-Хорошо.

Ян явно был в замешательстве. Но быстро с ним справился.
Я подошла к нему, чувствуя как учащается мой пульс. Я поднялась на мысочки, что-бы быть вровень с его лицом. Ян поддался вперед, словно он очень давно хотел меня поцеловать.
Но я отпрянула и дала ему звонкую пощечину.
Тот явно не ожидал такого поворота и отшатнулся. Я победно улыбнулась, отобрала ключи и пошла к воротам. Они привычно открылись.
Я застыла.

Птица с черно-белыми крыльями Место, где живут истории. Откройте их для себя