Еще минут пять я наверное стояла посередине зала и смотрела на свои ключи. Все вновь и вновь прокручивая событие которое произошло сейчас. Он хотел меня поцеловать? Или что-бы избавится от Виолы?
С такими мыслями я пошла к машине.
Я застыла уставившись на машину. Там стоял Макс. На его лице От виска до щеки была видна ранка. Волосы торчали в разные стороны. Он с прищуром смотрел на меня.
Его лицо было жутко недовольным. Я подошла к нему и крепко обняла.
Макс отодвинулся от меня. Странно.-Макс, что-то случилось?
Он сложил руки на груди.
-Да, блин, случилось!
Я непонимающе уставилась на него.
-Макс, откуда у тебя эта ранка?
-Подрался, сейчас это не важно. Ты мне ничего не хочешь сказать?
Обычно когда кто-то из нас говорит такую фразу, то мы обязательно ссоримся.
-Ну... Я теперь учусь у Яна.
Макс поднял бровь.
-Чему учишься? Целоваться?! - он начал жестикулировать руками, - и как ты его называешь?! Для тебя он Ян Борисович, а не Ян!
Он что знает?! Уууу... Мне капут.
-Макс, ты не так все понял. Он сам..
-Конечно он сам! - перебил меня Макс, - Сонь, ты хоть думаешь?! Он твой босс! У вас не может быть ни-че-го!
Я виновато опустила голову.
-Я знаю...
Макс запустил руки в волосы.
-Сонь, тебе еще 16! Ему 25! Найди себе парня в своей школе! Хотя нет, никаких парней до тех пор пока тебе не исполнится 20! Поняла меня?!
Я вздохнула.
-Да.
-Давай ключи, я поведу.
Я кинула ему ключи и села на на переднее сиденье.
Макс молча завел машину и поехал.
Я прижала колени к себе и опустила голову на них.
Как только мы приехали я не дожидаясь, того что Макс заглушит мотор, вылезла и пошла к дому.
Мама видимо спала. Я зашла в свою комнату, быстро переоделась в пижаму и упала на кровать лицом к потолку.Как только я начала засыпать, ко мне постучались.
Я села на кровать.
Макс открыл дверь. В его руках был поднос. На нем были блинчики, нютела и черный чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица с черно-белыми крыльями
RastgeleЧто бы вы делали, если бы ваш брат оказался... Убийцей? А босс - красавчиком? Но не всегда желание совпадает с действительностью Автор обложки: tinalou_