Безумный закат, Глава 17

417 21 0
                                    

Дома мне было очень скучно, и тогда я предложила Егору сходить прогуляться. Мы хотели взять с собой Диму, но он не отвечал на наши звонки. А так как он жил по-соседству с нами, мы решили зайти за ним, но его не оказалось дома и это нас очень удивило.Поэтому мы отправились на прогулку вдвоем с Егором.

Вечер. 19.00. Мы совсем не знали куда нам пойти, потому что все самые крутые места в городе Егор мне уже показал, и тогда он предложил мне пойти на окраину. Он мне рассказал что когда ему было 10 лет, он со своей подружкой всегда тут проводили вечера смотрев на закат и рассказывая интересные истории. И я охотно согласилась с ним пойти.

Спустя пол часа мы дошли до этого самого места, и если честно, мне оно сразу понравилось. Там было полная свобода, вокруг - ни домика.
-"Честно - я не видела таких мест" - ответила я Егору
-"Ну вот, значит не зря пришли)"- сказал Егор

Там стояла лавочка, вокруг были редко посажены невысокие деревья, а чуть дальше уже было поле. Мы сели на лавочку вместе и стали дожидаться заката.

Как ни странно, закат был просто сногсшибателен. Мы фотографировались с Егором на его фоне. Потом бесились и кидались в друг друга листьями. Все было прекрасно, кроме одного.. Эта осень мне напомнила моих родителей.. Потому что было время, когда я со своими родителями гуляла в парке, и мы так же бесились и кидались листьями...А теперь остается только вспоминать.

Я тихо заплакала, это увидел Егор и начал меня успокаивать, но мне это не помогло. Тогда он просто взял меня на руки и понес домой. 

*Он такой сильный* - Подумала я, *Раз несет меня столько метров на руках*. У меня были разные мысли в голове, и про родителей, и про учебу.. И из-за такого наплыва эмоций и воспоминаний, я даже не заметила как уснула на его руках. После нескольких часов нашего пути, я оказалась дома у себя в кровати.


Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя