Вся история

191 23 10
                                    

Я бегу пока не чувствую что под ногами нет земли. Я лечу и теряю сознание. Просыпаюсь я в пропасти. Как отсюда выбраться? Мне не чего в голову не приходит, как только идти вперёд. Через минут 20 ходьбы я замечаю цветок, это не обычный цветок он с лицом. Это растение открывает глаза и говорит:

-Привет!

-Привет. Как отсюда выбраться ? - спрашиваю я и продолжаю рассматривать цветок.

- Не знаю. Хотя знаю возьми моей радости и ты выберешься отсюда.- и цветок пустил маленькие сверкающие шарики . Я увернулась от них. Цветок злился и пытался и пускал их заново. И вот когда я опять увернулась от них, он начался пускать шарики по кругу и вот-вот я не смогу увернуться от них. Потихоньку они начали облеплять моё тело, и от этого становилось тошно. Я потихоньку начала терять сознание, но вдруг кто-то появился и разогнал шары. Мне стало сразу легче, я опять могла видеть и слышать. Цветок пропал и появилась козлиха.

-Дитя ты в порядке?- спросила козлиха и начала осматривать меня.

-Да спасибо.- я отряхнулась от пыли и начала рассматривать новую знакомую.

-Дитя как тебя зовут ?-спрашивает козлиха.

-Фриск, а вас?

-Давай перейдём на ты. Меня Ториэль , а сколько лет тебя дитя моё?

-Мне 17 недавно исполнилось.

- Ох дитя ты уже взрослая! Я тебя приючу у себя.

-Хорошо. Можно будит называть тебя мамой?

Ториэль засмущалась, но сказала:

-Да дитя моё! Пошли за мной!

В итоге мы пришли в её дом. Путь шёл через подземелье где были ловушки. Ториэль рассказала, как их обходить, как сражаться с монстрами если они нападут, и про то что у меня есть РЕШИМОСТЬ . Монстры отличие от людей различаются тем что у монстров нет решительности, а у людей есть . Ториэль показала мою комнату и отдалилась. Чувство усталости окутало меня, и я уснула.

Проснулась я рано на моей тумбочке около стола стояла тарелка пирога. Он был очень вкусный, и я хотела сказать благодарность Ториэль за такой вкусный пирог.

Когда я пошла на кухню то увидела Ториэль, только за столом ещё кто-то сидел . Это было два скелета. Один потолще и пониже, а другой похудей и повыше. Я спряталась за диван и начала прислушиваться к разговору.

🎉 Вы закончили чтение Undertale: Я уже люблю... 🎉
Undertale: Я уже люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя