24 ЯНВАРЯ
Дину – девятнадцать. Когда мне исполнилось девятнадцать, я как раз вернулся из Вьетнама. У войны Дина будет иной конец. Вчера мне приснился сон о том, что я нашел убийцу Мэри, правда, чтобы уничтожить его, мне придется умереть самому. Если это спасет мальчиков, я – не против.
Ом («Глас Божий есть Ом»), свастика (являлась символом удачи, пока ее не начали использовать нацисты), уроборос (порождение Млечного пути, а также первое живое существо по мнению Платона), звезда Давида (хиральные треугольники, возможно, печать Соломона), анкх (иероглиф, означающий «жизнь»)
17 АПРЕЛЯ
ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ СГЛАЗА
Могильная земля: необходимо оставить подношение на потревоженной земле в виде монет или алкоголя. По возможности, это должны быть даймы «Меркурий»[1] , поскольку ртуть – психопомп (проводник в загробный мир). Могилы солдат предпочтительней.
Проклятая пыль: смесь могильной земли, серы, соли, металлической стружки.
Четырехлистный клевер: у кельтов такой клевер считался оберегом от злых духов. Три листика символизируют веру, надежду, любовь; четвертый – удачу. Также именуется квинкунксом.
Шкура гремучей змеи, ее погремушка или соль с гремучей змеей: целую змею измельчить в миску с солью, оставить на время. Затем удалить высохшие кусочки змеи из соли, которая приобретает магические свойства.
Монеты: Даймы «Меркурий» – из-за мистической ассоциации. Ртуть (по англ. Mercury – меркури) – первый из металлов в алхимии. Посланник бога, то есть находящийся между, посредник. В Вуду см. Легба. Также Меркурий – бог магов, происходящий от Гермеса (Гермес Триждывеличайший, алхемичный). Статуи Меркурия и Гермеса ставят на перекрестках.
Жидкости: кровь, в том числе менструальная, моча, слюна, сперма.
Волосы: для защитных чар использовать свои волосы, для любовных чар или проклятий – волосы объекта.
Корень Джона Завоевателя похож на корень пурпурного вьюнка и олицетворяет силу мифического африканского плута, проданного в рабство.
Кроличья лапка: исключительно задняя левая. По возможности отнять ее нужно на кладбище. Приносит удачу потому, что кролика путают с зайцем – фамилиаром ведьмы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное(Дневник Джона Винчестера)
De TodoЭта история из дневника отца Сэма и Дина Винчестеров! Кто не знает, это из сериала сверхъестественное! Читаем=) очень интересно