1 ЯНВАРЯ
Наступление 2000 года не закончилось концом света. Но в новогоднюю ночь чуть не умер Дин. Лежит сейчас наверху. Я и сам не слишком хорошо себя чувствую.
Травы и прочие растения, необходимые для вызова злых духов: акация, чилим, коровяк, валериана.
Эвкалипт, соль, чеснок, розмарин, для защиты – лавровые листья. Мята, иссоп, рута, шалфей, для прерывания чар или пагубных воздействий – тысячелистник.
24 ЯНВАРЯ
Сегодня Дину исполнился двадцать один год. Я купил бы ему пива, но этим его не удивишь. Он теперь еще и оружие может сам покупать. Я пытался воспитать его правильно и, кажется, у меня получилось. Он – шулер, любимец женщин и очень преданный сын. Он знает, что правильно, и никогда не колеблется. Я горжусь им. Сейчас, когда он охотится один, я редко его вижу, но знаю, что он где-то там. Когда я звоню, он каждый раз снимает трубку. Шестнадцать лет я провел в страхе, что, возможно, неправильно его воспитал. Может, стоит уже забыть об этом.
5 ФЕВРАЛЯ
NON TIMEBO MALA – выгравировано на Кольте? «Не убоюсь я зла».
Агриппа: «Подобные магические кольца делают следующим образом, а именно: когда звезда восходит в нужную фазу луны, нужно взять камень и траву, символизирующие конкретную звезду, и сделать кольцо из металла, отождествляемого с данной звездой; затем вставить камень в металл, подложив под него траву или корень, – не пренебрегая надписями, названиями и символами…»
Так под какой звездой сделали Кольт? Если он из железа, значит под звездой Марса. Вторник. 27 октября, 5 ноября, 12 ноября. Дэйви Крокетт покинул Техас 1 ноября.
28 ФЕВРАЛЯ
Репейник: защита, отмена действия. В виде настойки – для сна.
Амарант: высушенные цветы используются для вызова духов и в некромантии.
Дудник: оберег, приносит удачу.
Асафетида: используется во время экзорцизма, привлекает волков.
Базилик: используется во время экзорцизма.
Лавр: видения и пророческие сны.
Белладонна: похоронные ритуалы, отход души
Буквица: обряды очищения
Вьюнок: для контроля
Букко[27]: для ворожбыРожковое дерево: жгут, чтобы отвадить полтергейст
Гвоздика (как пряность): используется во время экзорцизма, очищения
Кубеба: отгоняет демонов
Луговой сивец: для усиления контроля
Фенхель: отгоняет зло, эффект непредсказуем
Ладан: используется во время экзорцизма, для защиты, для ворожбы, для сохранения равновесия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное(Дневник Джона Винчестера)
DiversosЭта история из дневника отца Сэма и Дина Винчестеров! Кто не знает, это из сериала сверхъестественное! Читаем=) очень интересно