One and only

321 28 7
                                    

- Термин «Космос» начинает употребляться в философском смысле уже в период становления первых философских школ Древней Греции. Согласно Диогену Лаэрцию, Пифагор был первым, кто назвал Вселенную «Космосом».- Преподаватель снова затянут свою лекцию, что совершенно не нравилось О Сехуну.
- Диогену?- О посмотрел на студента, сидящего рядом.- Дио, так ты у нас космос открыл?!
- Вот дебил.- Кенсу покачал головой и продолжил со скоростью света записывать лекцию профессора.
- Открыл бы википедию, там все это написано.- На это До лишь фыркнул, ставя точку.
- До свидания. Встретимся в следующую среду.- Профессор еле встал со стула.- Не забудьте сдать мне ваши парные работы!
- Че за парные работы?- Сехун, как обычно, был далек от происходящего.
- Ты чего? Нас же неделю назад ещё распределили.- Чонин дал подзатыльник другу.
- Серьезно? И с кем я в паре?- О посмотрел на своих друзей внимательно.
- Как бы помягче выразиться.- Кай задумался.- Вообщем, ты с Паком.
- Пак?- Сехун дал понять, что это ему явно ничего не дало.
- Пак Чанель. Третий ряд. Высокий такой.- Кенсу всегда приходил друзья на помощь. А помогать приходилось частенько. Кто виноват, что друзья полные идиоты.
- Вот за это, Кенни, я тебя и обожаю.- Сехун потрепал хена по волосам и отправился на поиски того самого Пака.
Это труда не составило, ибо такую башню не заметить было тяжело. Сехун удивился, что до этого не обращал внимание на парня, ведь Чанель действительно выделялся из толпы.
- Пак Чанель?- Сехун перегородил путь студенту.
- Что?- Чан посмотрел на однокурсника, а потом перевел взгляд на часы.- У тебя пять секунд.
- Че сказал?- Сехуну явно не нравилось то, как с ним разговаривал этот хен.- Короче, наш проект я предоставляю тебе. Удачи.
- Я уже уведомил профессора, что работаю один.- Пак прошёл мимо О и усмехнулся.- Удачи.
- Да как он смеет?! А ну стой, переросток хренов!- Сехун побежал за однокурсником.- Все работают над проектом вместе.
Чанель остановился и внимательно посмотрел на младшего.
- А разве не ты сказал, чтобы я делал все один.- Пак пошёл дальше, но и Сехун не отставал.
- Да, но я буду помогать.- О расплылся в широкой улыбке и похлопал хена по плечу.- Буду морально тебя поддерживать.
- Может просто исчезнешь?- Пак практически бежал от младшего.
- Я подумаю над этим!- Крикнул студент.- Придурок чертов!- Сехун посмотрел на своих смеющихся друзей и фыркнул.
- Тебя Пак отшил похлеще, чем вчера Чунмена девушка.- Кай начал смеяться ещё громче за что получил подзатыльник от макнэхи.
- Ничего, ещё не все потеряно.
***
- Осталось четыре дня.- Сехун ходил по комнате Кая и придумывал план.- Нужно заставить Пака вписать моё имя в проект.
- За это время мог бы и сам что-нибудь сотворить.- Чонин подбрасывал в воздух маленький резиновый мячик, пока Кенсу, морщась, дописывал их работу.
- Может ему заплатить?- О остановился и проверил свои карманы.
- У тебя нет денег. Вчера ты потратил последние на коробку жвачек.- Кенсу показал рукой на фантики, валяющиеся по всей комнате.
- Может Чанель натурной примет?- Засмеялся Кай, за что моментально получил от Дио и Сехуна.
- Ладно, я приду к нему и буду умолять, стоя на коленях.
Не прошло и десяти минут, как Сехун вернулся обратно.
- Эта тварь даже слушать меня не стала. Просто захлопнул дверь перед самым носом.
- Попробуй его соблазнить.- Ким кинул взгляд на Сехуна и подмигнул парню.
- Свои штучки по обольщению парней применяй на Бэкхене, а моего малыша оставь в покое.- Кенсу выдохнул, закончив работу над проектом.- Сехуни, давай я поговорю с этим плохим дядей Паком.
- Трупов нам не надо.- Чонин встал и начал рыться в шкафу.
- Он мне ничего не сделает.- До гордо вскинул голову.
- Да за тебя я вообще не переживаю, мне труп этого великана видеть не хочется.- Вылезая из шкафа, Кай бросил в Сехуна что-то чёрное и снова лег на кровать.
- Что это?- Спросил Сех, крутя вещь в руках.
- Твой шанс на отличную оценку.
***
Когда Сехун вернулся в свою комнату, он посмотрел на рубашку, которую ему дал Ким.
- Почему на вещах не пишут ограничения по возрасту?- О примерил рубашку и начал вертеться у зеркала.- А не плохо так. Разврат, конечно, но красиво.
Именно в таком виде, аля стриптизер из лучшего ночного клуба, он и пошёл к Паку.
Чанель знал, что Сехун придёт. Он ждал его. На самом деле этот высокий и замкнутый в себе студент был сильно влюблен в Се. Чанель боялся того, что о нем снова забудут, ведь от него О нужна была лишь отличная оценка.
Чан думал, что можно воспользоваться положением и заставить Сехуна силой влюбиться в него. Как бы странно это не звучало.
Когда в очередной раз раздался стук, Чанель выдохнул. Студент с самого первого дня написал фамилию О в проекте. И даже не думал убрать её. Все же, Сехун помогал ему. Являлся своеобразной Музой для идеи.
- Снова ты.- Чанель надел маску безразличия, но, посмотрев на то, как выглядел сейчас младший, удивился.
Сехун прошёл в комнату и огляделся. Чанель ни сколько не пожалел, что несколько месяцев назад выкинул из головы мысль завесить комнату фотками студента О.
- Уютненько.- Сех сел на кровать и стал придумывать план соблазнения Пак Чана. Для Сехуна это оставался единственный выход.
- И что ты здесь делаешь?-Чанель встал напротив парня, смотря на него сверху вниз.
- Проект.- Коротко ответил О и встал с кровати, становясь совсем близко к Паку.
- В таком виде...
- В каком?- Сехун приблизился к Чанелю ещё ближе.
- Эта рубашка...
- Красивая, правда?
- Без неё лучше.- Подумал Чан, но ответил совсем другое.- Этим только девушек соблазнять.
- Девушек?- Студент боялся начинать свои действия. Ему явно не хватает уроков соблазнения от Чонина.
- Ну, не парней же.- Чанель сделал шаг назад, боясь своих же слов. Ему становилось неуютно наедине с Сехуном, поэтому он вечно избегал встреч с ним.
- Может быть я соблазняю тебя.- О схватил остолбеневшего ЧанЕля за руку и потянул на себя. В Сехуне словно проснулся кто-то другой.
- Уходи, перестань.- О посадил ЧанЕля на кровать, а сам сел на его колени, обнимая за шею.
- Перестать? А может я люблю тебя.- Сех нагнулся к Паку и поцеловал его. Чанель не сопротивлялся, хотя понимал, что должен сейчас же оттолкнуть мальчишку, что он и сделал с погрешностью в семнадцать секунд.
- Уходи.- Чанель отвернулся, приводя младшего в ступор. Сехун уже и сам стал получать удовольствие от этого поцелуя. Ну, вообще это был его первый поцелуй, так что не удивительно.
- Не уйду.- О снова потянулся к Чанелю за поцелуем, но в ответ лишь оказался на полу.
- Убирайся! Я давно уже вписал твоё имя в проект.- Пак открыл дверь, показывая, что макнэ нужно уносить ноги. Отпускать парня Чан совсем не хотел, но глубоко в душе звучал голос:"Он играет. Ты ему не нужен". Этому голосу Пак верил не всегда, но именно сегодня решил послушаться.
- Почему?- Сехун подошел к Чанелю вплотную и как-то странно посмотрел на парня.
- Потому что мои чувства не придуманные и не лживые, в отличии от твоих.- Сказав это, старший вытолкнул Сехуна в коридор и захлопнул дверь.
***
- Ну, ты должен радоваться.- Ким разглядывал свою вернувшуюся рубашку.- Ты получишь хорошую оценку, а твоя задница останется девственной.
- Да, но почему-то в душе какой-то странный осадок.- Сех посмотрел на Кенсу, который в это время опять что-то читал.
- Кенни, что ты делаешь?- Спросил студент О, смотря прямо в текст.
- А проект ЧанЕля реально классный.- До сделал умное выражение лица и продолжил читать.
- Это проект Чана?!- Сехун вырвал листы из рук Дио и принялся сам изучать текст.- Откуда?
- Профессор попросил ему помочь. Прочитать работы. Сказать своё мнение и возможные оценки.- Кенсу потянулся за листами, но О уже убегал в свою комнату, попутно читая содержание проекта.

Позже Сехун вернул Кенсу проект, поблагодарив хена. Дио явно хотел его тогда отругать и даже накричать, но решил пожалеть и без того вымотанного друга.
Всю ночь парень не мог уснуть, осмысливая текст.
- Это действительно круто.- О повернулся на другой бок и улыбнулся.- Интересно, что Чанель сейчас делает?
Сехун посмотрел на часы. 4:27. Поморщившись, парень накрылся одеялом с головой и попытался уснуть, что вскоре у него получилось.
***
- Чанель и Сехун, признаюсь честно, ваш проект мне очень сильно понравился.- Профессор посмотрел на меня и Пака.- Отлично сработались.
- Профессор, я бы хотел сказать, что...- Сехун хотел признаться в том, что к столь гениальной вещи он не приложил ни милейшего труда.
- Что мы с Сехуном безумно рады слышать эти слова от вас.- Чанель оборвал однокурсника и сразу сел на место. Сехун последовал его примеру и до конца пары сидел тихо.
- Чанель!- Крикнул Сехун, когда все стали расходиться.- Пак Чанель!- Однокурсник стремительно направлялся к выходу, боясь встречи с горе напарником.- Чанель, стой!
- Что?- Все же парень остановился, но продолжил стоять к младшему спиной.
- Чанель, ты просто самый настоящий космос!
- Космос?! Ты в каких годах застрял? Вот идиотина.- На этих словах Пак уже смотрел на Сехуна.
- Я читал твой проект. Честно, ты не должен был приписывать к такой работе моё имя.
- Не должен был, но сделал это.- Чан пожал плечами и правил рюкзак.
- И ещё... Ты сказал, что твои чувства, они...
- Я ничего не говорил, тем более тебе.
- Так вот.- Сехун просто проигнорировал старшего.- Ты мне реально нравишься.- О поцеловал напарника и улыбнулся сквозь поцелуй.
- Опять начинаешь блефовать.- Чанель отвернулся и собирался уже уйти, но Сехун развернул парня и, притянув к себе за шею, поцеловал на глазах у всего университета.
- О! Это же Сехун.- Чонин выглянул из-за угла, показывая Кенсу и Бэкхену своего друга.
- Боже, Ким, зачем ты сделал из моего мальчика такого же пидора, как и ты?- Кенсу поморщился и пошёл подальше от целующейся парочки парней.
- Ничего он не понимает.- Бэкхен закатил глаза и взял Чонина за руку.
- И не говори.- Чонин увёл Бэкхена подальше, оставляя ЧанЕля с Сехуном без их должного внимания.
- Космос, говоришь?- Чанель посмотрел на парня.
- Самый настоящий космос!

The end.

The end

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Cosmos 🎉
CosmosМесто, где живут истории. Откройте их для себя