Я просыпаюсь рано утром.Мои короткие по плечи волосы,но ярко-голубые лезут мне в глаза.Живу я в двухэтажном доме,но с отчимом.Мама моя умерла,а папа уехал.Я очень хочу найти папу,я думаю что хоть капельку,но нужна ему.Отчима я своего ненавижу.Он всегда просит деньги на алкоголь,а если я ему не даю,то очень сильно бьёт меня.В школе меня считают изгоем и друзей нет,но отпор если что я могу дать.Остался один год и я уйду из этой школы.Всё будет замечательно.
Я встала со своей любимой кроватки и пошла вниз на кухню.Там уже сидел отчим.
-Наконец-то ты встала,Рина.Готовь мне завтрак.
-Я не собираюсь!Сам можешь приготовить!!
-Как же ты меня раздражаешь!Ты же знаешь что с тобой будет!!
Он ударил меня по животу,что я упала от боли.
-Через 5 минут жду завтрак.
И он ушёл в другую комнату.Какой же он всё-таки противный.
Я приготовила салат,а так же разогрела макароны.
-Завтрак готов!-крикнула я,а сама себе в контейнер положила немного салата и взяла себе сок из холодильника.
-Вот так-то.Не забудь принести сегодня тысяч 5.
-Угу...
Я ушла от него в свою комнату.Контейнер положила в рюкзак где были мои учебники.
Я начала собираться в школу.Я немного сделала кудрявые кончики своих волос.Нанесла тоналку на прыщи,накрасилась тушью и накрасила губы блеском.Из одежды я одела белую рубашку,чёрную юбку,чёрные прозрачные колготки и чёрные кроссовки.
С таким видом я пошла в школу.Придя в школу я сразу же села за последнюю парту.Достав свой телефон у которого было разбито половина экрана начала слушать песни в наушниках.
В класс зашёл популярный паренёк.Его звали Егор.Он был достаточно красивым,но был только с шлюшками нашего класса.
Это Марина и Лена.Начался урок.Я внимательно слушала,а потом мы писали самостоятельную и я написала хорошо.После урока я спустилась вниз и села в уголке коридора.Там был достаточно уютный диван.Ко мне сразу же пристал Егор.
-Эй,мышка вали отсюда по-хорошему.
Ахахахах,наивный.Думает что я послушаюсь его?
-Тебе надо ты и вали умник.Я первая села.
-Я что-то не понял...мышка заговорила?
-Я тебе не мышь!У меня есть имя.Я РЕ - НА - ТА.
-А я ЕГОР.И я хочу чтобы ты свалила.
-Мало ли что ты хочешь!Я не твоя фанатка и не дура,чтобы бегать за тобой.
-Хм...а ты мне нравишься,но не думай.Ты скоро сразу же отдашься в мои руки.
-Ммм,мечтай детка.
И я рванула на 2 этаж,так как прозвенел звонок на урок.
YOU ARE READING
Мы всегда будем вместе.🖤
RomanceРина жила с отчимом,так как папа её уехал,но так и не вернулся,а мама умерла.У неё нет друзей,а отчим её и ни капли не поддерживает.Всё что она хочет - смерть. Но тут в её жизнь врывается один паренёк.У которого тоже есть своя история.