Проснуться в объятиях Камерона Монахэна было чем то невообразимым. Но утро наступило слишком быстро, не дав нам вдоволь насладится обществом друг друга.
Я встала рано ради того, чтобы быстро сбегать в магазин и приготовить хоть что нибудь на подобие завтрака.- Доброе утро. - Камерон застал меня именно в тот момент, когда я зашла домой с пакетами в руках. - Давай помогу.
Он забрал их у меня и положил на кухонный стол. Этот момент смутил меня, напоминая сцены из банальных мелодрам.
- Раз уж мы теперь пара, - Неуверенно начал Камерон, когда мы уже сидели за столом с готовым завтраком. - У нас друг от друга не должно быть секретов и, возможно, ты все таки расскажешь мне, где вы были в тот вечер?
- Ты все думаешь об этом? - Я разгладила салфетку у себя на коленях и подняла взгляд на него.
- Я просто хочу узнать правду. - Камерон непринужденно пожал плечами.
- Я тоже хочу узнать правду именно поэтому я и была в тот вечер с Чадом. - Я встала из за стола и повернулась к кофемашине, откуда доносился приятный аромат готового латте.
- Почему Чад посвещен в это, а я нет? - Он зло оттолкнул тарелку с сандвичем от себя.
- Потому что Чад много знает. - Я провела рукой по его рыжим волосам и успокаивающе погладила по спине.
- То есть я...
- Нет. - Мне пришлось перебить его, что бы он не наговорил глупостей. - Не бери на свой счёт. Я уже говорила тебе, что ты здесь новенький, а Чад знает все тайны, которые окружают нас.
- Хорошо. - Он ловким движением усадил меня к себе на колени и я увидела на его лице улыбку.
- Что ты делаешь?
Камерон аккуратно убрал за ухо прядь волос с моего лица и довольно посмотрел на меня.
- Ничего особенного. - Камерон поцеловал меня в щеку, а затем в уголок губ.
- Кам, - Я ответила на его поцелуй. - Нам нужно выезжать иначе мы опоздаем.
- Но мы продолжим. - Он ещё раз коснулся моих губ и нехотя отпустил.
***
Мы шли к школе держась за руки. Впервые мы держались за руки в людном месте, хотя на нас уже никто не обращал внимания, так как практически вся школа знала, что между нами что-то есть.