14:36
Мы приехали домой. Мамы дома не было, она была на работе. Я кина рюкзак на пороге и пошла на кухню. На холодильнике была записка от мамы:
" Дети, я уехала на работу, приеду к ужину, деньги я оставила в коридоре на комоде, купите себе что нибудь покушать. Люблю вас мои хорошие.
P.S. Мама"
Я сказала Максу про мамину записку и мы поехали в магазин за едой.
15:34
Мы приехали домой с магазина. Я разобрала пакеты и приготовила покушать.
- Я поехал к другу, не теряй!- сказал Макс и хлопнул дверь.
Дома я осталась одна. На улице была хорошая погода, светило солнца на небе ни одного облачка. Я пошла в гостиную, села на диван и включила телевизор. Программа по телевизору была скучной и я задремала.
17:47
Проснулась я от телефонного звонка.
-Алло!
-Крис это Ксюша, может мы сходим погулять? - спросила она.
- Я не против!- ответила я.
- Ну и хорошо, тогда встретимся у кафе "Кузнечик" в 18:30.
- Хорошо!- ответила я и сбросила трубку.
Я знала где находиться это кафе, мы с братом утром в нём пили кофе. Я быстро приняла душ, накрасилась и одела черные порванные джинсы с завышенной талией, топ и кеды "Reebok".
18:17
Я пошла в гараж села в свою машину Porche 910 turbo s first look и поехала к кафе, где ждала мне Ксюша.
18:32
Я подъехала к кафе, поставила машина на стоянку и подошла к входу, но там не кого не было. Я подумала что она обо мне забыла и позвонила ей на телефон.
-Алло, Ксюша ты где?
- Я уже рядом, меня мама дома задержала.- сказала Ксюша.
- Хорошо давай скорее!- ответила я ей.
Прошло 5 минут, Ксюша уже была на месте.
- Привет!
- Привет, прости что задержалась, мама попросила ей помочь!- ответила Сеня.
- Ну что пошли куда нибудь.
- Сейчас подожди нужно дождаться Кетрин и Джексона.
Мы сейчас пойдем все вместе на вечеринку к Кевену!- сказала Ксюша.
- А кто такой Кевин?- нахмурившься спросила я у Ксюши.
- Эта самый красивый поцан из нашей школы. У него уехали родители в Лондон на 3 дня. Он позвал всю школу на вечеринку. - ответила мне она.
Ну вот и подошли Кетрин и Джексон.
- Привет!
- Ну что пошлите!- сказала Ксюша.
- Может мы поедим на моей машине? - предложила я .
- А что ты раньше то молчала!!? Конечно поехали!!- крикнула Ксюша.
И мы поехали к Кевену.
19:11
Мы были у дома Кевена. Там очень громко играла музыка и было очень много народу. Мы смело зашли в дом. Кетрин и Джексон пошли за пивом, а мы с Ксюшей пошли осматривать дом. Он был очень большой, на улице был огромный боссеен. Ну вот подошли Кетрин и Джексон. Мы выпели пиво и пошли в гостиную где сидел Кевен со своими друзьями.
Кевин- черноволосый кареглазый, высокого роста поцан. Он был самый красивый парень из нашей школы. Ему было 17, он был в классе с Максом.
Я выпила 5 бутылок пива, оно мне дало в голову и поэтому очень хотелось танцевать.
Я хотела позвать Ксюшу на танцпол, но она куда то пропала, я пошла её искать .
Но её не где не было. Я поднялась на последний этаж, но и тут тоже ее нет. Я пошла спускаться в низ. И тут не ожиданно меня кто то хватает за руку и прижимает к стене, я подняла глаза на лицо и увидела Кевена.
-Кевин, Ты что делаешь!?- крикнула с испугу я.
- А тебе что то не нравиться, малышка!?- спросил он и начал целовать мою шею.
- Кевен! Прекрати!! Ты пьян!- со страхом сказала я.
- Я абсолютно трезвый детка!! Тебе понравиться, пойдем!- сказал он и повел меня в комнату. Но я смогла вырваться и убежать. Со страху я уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная любовь
RomanceЭто история про девочку, которая верила в любовь, но не когда по настоящему не влюблялась. И тут она встретит его.....