*бзззз бзззз бззззз* - зазвонил телефон.
Кто так рано пытается до меня доебаться? Блин. Кэтрин.
-Алло, Эш, сегодня с Крис мы пойдём в парк. Ты с нами?
- Я конечно пойду, но...
ЗАЧЕМ ТВОЮ МАТЬ БУДИТЬ МЕНЯ В 6 ЧАСОВ УТРА?! - сдерживая истерический смех, говорила я.
- Ой, да ладно тебе. Ты пока проснешься, сходишь в душ и накрасишься уже будет 12. А в парк мы в 11. Жду)
-Пока. - с сонным лицом сказала я.
И вправду. Пока я сходила в душ. Уже было 7 ну а там вк , инст.. Уже. И пол 8 будет.
****************- Привет, Эшли) - мило ответила Крис.
- Привет)
-Короче тут такое дело - делая тягу, говорит Кэтрин - мы должны отмудохать одну шкуру- с ухмылкой произнесла она.
- Ну-ну. Это не очередная шкура, которая клеится к твоему Кайлу? (Кайл- парень Кэтрин)- говорит Крис.
- Да. Ну не суть! Она сегодня будет на вписке у Дюпы. И мы там будем тоже...
- эххх, ну ок)
Мы покурили и пошли к Кристи собираться на вписку. Конечно одевать каблуки мы не стали. А одели венс (ну точнее я и Кэтрин). Я трешер и шорты. А Крис одела суприм с джинсами и суперстары.
Катя как всегда Томми хилфигер и в путь!
Мы постучались в дом и нам открыл уже бухой дюпа. С блэйзом в руках.
- оооооооооо.... Дефффчонки.... Привееет. - каждую поцеловал в щеку.
- Привет , Дюп😹
- Проходите!
Мы вошли и увидели большое количество людей. Каждый был чем то занят. Кто то уже блевал на пол. Кто то сосался.. Кто что.. Ну а мы с девочками прошли в зал и стали глазами искать ту самую шлюху.
- Вон - вон она. В красном платье. Пошлите к ней! -говорит Кэт
- Стой! Веди себя пафосно и не подавай виду злости. Пошли.-говорю я.
Подойдя к ней ближе. Мы увидели на сколько она реально была шлюхой... Красная помада, накачанные губы и грудь. Фиф*—*
- Ну привет.. - заговорила первая Кэт
- И кто ты - с неким отвращением сказала она.
- Какая разница. Скажи зачем ты клеешься к Кайлу? Если не хочешь проблем, то лучше отойди от него. И держишь за км 3 подальше.
- Пфф. Вот ещё. Кого тут слушать? Какую то клушу в Томми Хилфигире.. Меня Кайл любит больше! Так что иди куда подальше.
Меня взбесила эта шкура и я вякнула ей!
- Закрой рот, дыня! Пока я не проломила тебе голову бутылкой!
- Что это тут вякает? Пустышка, проваливай!
И тут мои эмоции взяли вверх. Я взяла в руки бутылку и сломала нахер ей череп. Она отключилась. И мы снова пошли к Дюпе.
Вместе с ним мы не мало выпили. И я пошла на второй этаж полежать. Мне было жутко плохо. Я зашла в одну из комнат и улеглась на кровать. Вдруг ко мне в комнату минут через 15 вошёл какой то симпатичный парень лет 18. И лег вместе со мной на кровать. Если честно. Я не поняла что это было и кто он вообще такой? Я лежала в ступоре. Но он был достаточно красивый. И мне хватило этих 10 секунд что бы стать от него без ума...
----------------------------------------
Следующая глава будет завтра. Жди!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая.
Teen FictionИстория об одной грубой девочке. По имени Эшли Клаудс. Живёт в Москве. 17 лет. закончила школу. И идёт в Московский Колледж культуры. встречает там парня и влюбляется. но не все так просто. Ведь он замешан в не очень хороших делишках. Вместе ли они...