Один день в заперти всё поменяет .

267 19 10
                                    

Люси вошла в имение и тут увидела что её родители стояли на пороге и про что-то говорили .
- Мама , папа ? ( Люси ) девушка побежала к ним .
- Люси , мы тебе з отцом женишка отыскали . ( Лейла ) . Старшая Хартфилия мыло улыбнулась .
- Мне не нужна любовь по договору ! ( Люси )
- Юная леди , он порядочный и добрый парень , и кстати из богатой семьи .  И он давно влюблён в тебя ! Так что прояви хоть какое-то уважение к этому парню . ( Джуд ) и отец Люси строго вошёл в имение .
- Я не буду ! Не хочу жить без любви ! ( Люси ) девушка начала рыдать  и убежала в свою комнату .
- Люси !!!!!! ( Лейла ) мать Люси пошла за девушкой . Девушка забежала в комнату закрыв двери на замок и положив  ключи в косметику , плюхнув на кровать и начала рыдать .
Взяв подушку в руки младшая Хартфилия увидела фотографию где она маленькая обнимает маленького мальчика с розовыми волосами .
- Забавный у него оттенок волос . Может всё-же узнать про этого парня ? ( Люси ) девушка покраснела .
Тем временем Лейла подошла к двери Люси , и начала говорить .
- Люси , извини  нас с отцом за то что не спросили твоего мнения.  Этот мальчик был такой забавный , и оттенок волос у него не обычный . ( Лейла )
- Та нечего мам , я чуть-чуть сама побуду ( Люси )
- Хорошо ! ( Лейла ) и мать ушла .
Девушка начала примирить наряды , и остановилась на её любимом .
( одежда в низу )

Через 10 минут в окне показалось что-то розовое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 10 минут в окне показалось что-то розовое .
- Ась ? ( Люси ) девушка подошла к окну .
- О Люська привет ! ( парень ) парень залез в окно и обнял Люси .
Девушка стояла в недоумении .
- Эм.... Вы кто ? ( Люси )
-Я Нацу Драгнил ! Разве ты не помнишь меня ? ( Нацу )
- Нет . Но почему ты залез именно через окно , а не вошёл через дверь ? ( Люси )
- Мы в детстве вместе играли . А что здесь есть дверь ? ( Нацу ) парень вытрещил глаза .
- Да!!!! ( Люси ) девушка дала ногой парню по лицу .
- Эй! За что ? ( Нацу )
- А нефиг было через окно ходить . ( Люси )
- А у тебя удобная кровать . ( Нацу ) парень лежал на кровати .
- Я это , и так знаю ( Люси ) девушка села на кресло.
Парень начал прыгать на кровати .
- Люська присоединяйся ко мне ! ( Нацу)
- Нетуж я в юбке . ( Люси )
- Ага так я тебя и послушал.  ( Нацу ) Драгнил взял Хартфилию на руки , и начал прыгать  с ней на руках , на кровати .
- Нацу . Ану отпустил меня ! ( Люси ) девушка помидор .
- Ну ладно . ( Нацу ) когда парень отпускал её то упал ( все же говорят что Люси типа жирная может Нацу просто и не выдержал ) , а упал так что поцеловал в губы .
- Нацу....( Люси ) девушка ответила на поцелуй .
Нацу обнял Люси , и перестал её целовать .
- Ты чего ? ( Люси ) девушка до жути красная.
- Извини , но виновата ты ! ( Нацу )
- Нет , это ты упал ! ( Люси ) .
- Я не виноват что ты толстая ( Нацу )
- Я не толстая ! ( Люси ) и девушка дала парню по голове .
Так незаметно , и день пролетел .
Нацу и Люси так было весело вместе что они , и уснули в одной кровати .
Продолжение следует .

Как Люська парня себе искала !Место, где живут истории. Откройте их для себя