Собиралися мы в поход.

165 9 8
                                    

-Что сегодня утром случилось? Боже это не утро а сумашествие! А потом ещё Диппер пристал со своим дневником. Зачем он ему вообще нужен? Ну вот что это за жизнь Венди, а? Не одного приключения, зато вокруг одни зануды. Ладно, дедушка Форд и дядя Стен'ли всех зовут.
Так закончился мой разговор с Венди. Пойду ка я в низ
В низу.
Блин. Я телефон на верху забыла! Ну нечего, хоть не заберут.
Несколько часов спустя.
Ура! Мы закончили! Мы на верху!
Диппер: А вы видели рассылку от Венди? Она пишет что приграшает нас сходить на гору Эббот. Пойдём?
Мила и Мейбл:конечно!
Через несколько часов.
Мы пришли к лесу где договорильсь встретится с Венди. Как и предпологалось Венди была на месте. На всех нас были рюкзаки только с самым нужным.
В основном все взяли фонарь, пять пачек батареек по 10 шт. и свитер от Мейбл. У неё с падающей звездой, мне с микрофоном, ведь я люблю петь, Дипперу с ёлкой, а Венди с топором. Так же, каждый взял две свои вещи которые по их мнению понадобятся в пути. Я взяла пистолет и все деньги что у меня были(а их много!). Мейбл-гарпуновый пистолет и лимонную воду. Венди взяла 1.5 литровую банку горючего и зажигалку. Ну а Дип свой любимый дневник и ультрафиолетовую лампочку.

Забрались мы значит на гору и стоим у входа в пещеру. Странно, но где то я это уже видела.
Венди:Ну, кажется пришли.-Венди посмотрела в телефон-Ну да! Мы на месте. Интересно, а что там в нутри?
Милана: А давайте посмотрим? Мне очень даже интересно!
Мейбл: Я согласна.
Вопрос оставался только за Диппом.
Диппер:Ну... я не думаю что это...
Но он не успел договорить как Мейбл со всей силы потащила его за собой.

Приключения Гравити в UNDERTALE[и не только][в Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя