Сегодня день рождение Криса. С того дня прошло две недели. Я встретилась с родителями,маме снова стало плохо, ей нельзя нервничать, оказывается она беременна. Я была тогда так рада, что у меня будет третий братик или сестренка. Все были в шоке увидев меня. Сейчас мама и Петти ни на шаг не отходят от Криса. Крис тоже очень рад, наконец у него есть папа, бабушки, дедушки,тети.
Уже 6 вечера, должны прийти гости, мы празднуем в доме Джастин, то есть в нашем доме.
По всему дому синие гелевые шарики,вокруг огромного стола висел гелий шар в виде цыфры два. Джастин и Крис бегают по всему дома друг от друга, так мило наблюдать за этим.
-Паап, я устал бегать, - прохныкал Крис, сажаясь на диванчик.
-Тогда будем летааать, - подхватил отец сына на руки вверх и начал кружится его, тот с игривым смехом начал помахивать руками.Вся семья взборе, приехали ещё Неймар и Марианна, она очень изменилась, с большим животиком, ей очень идёт беременность. Неймар все такой же, только причёска стала лучше.
Наш сын сидел на большом столу по середине, сегодня он самый главный. Он сидел и руками поедал тортик. Его красная рубашка была уже вся изляпана. Мы с Джастином тоже были в красном, я была в красно-чёрном платье, а Джастин с Крисом в одинаковых рубашках. Мои мужчины.
-Джо, знаешь что захотел Крис на свой день рождение?,-прошептал Джастин мне на ухо, гладя по коленке.
-Что же?
-Братика.
В недоумении я посмотрела на него, потом на Криса. Ну да Крис мог сказать такое, от него можно ожидать.
-А ты что ответил?
-Конечно же пообещал ему, мы же не может отказать сыну верно?, - улыбаясь прошлой улыбкой ответил он, его ладонь пробиралась все выше.
-А у меня спросить ты не хотел, прежде чем обещать? Он же будет ждать, а я ещё не готова.
-Джоди, ты расстроишь сына и меня,не будь эгоистичной.
-Крису только два, зачем так рано? И какого черта ты ему обещал?, - ударила я его локтем,смотря злым взглядом.