Я нехотя встаю с кровати. Подошла к зеркалу и увидела Самару Морган из звонка. Такие же черные волосы наперед и ночнушка. Я зделала все водные процедуры. Родителей и брата дома не было. Ну и ладно,мне же лучше. Позавтракала я омлетом и соком. А потом включила музыку на весь дом и начала танцевать. Да,я люблю танцевать,когда дома никого нет. В гостинной грохочет музыка и я двигаюсь в такт ритму. Но вдруг дверь открывается и входит брат.
- Рина? Что это такое?- от неожиданности я схватилась за сердце
- йа! Зачем пугаешь?
- хех,ну извени,случайно. Я не виноват что ты забываешься в танцах.- я выключила музыку и села на диван
- Джей,а чего ты так рано пришел?
- нуу,я как бы на обед пришел- он хихикнул и пошел на кухню. Еще минуту я посидела на диване и тут мои глаза начали расширяться. Обед!?
- оппа! Сколько время?- я начала метаться по квартире.
- хм,почти 12,а что?- Джей смотрел на меня удивлено,пережевывая бутер.
- твою мать!! Я опаздываю!- я бегала по квартире со скоростью флеша и собирала все необходимые мне предметы.
- не трогай мою мать... А куда ты собралась? Опять в зал?- брат сидел на кухне,а я уже надела джинсовые шорты и майку с принтом Нирвана. Взяв небольшой рюкзак,я закинула все что мне нужно и распустила волос,наспех одела кеды и выбежала на улицу.
- пока оппа!-брат смотрел на дверь с раскрытым ртом...Техен наверное уже пришел,а я опаздываю. Конечно же это свойственно девушкам, опаздывать,но это не про меня.
Быстро залетев в кафе,я увидела Техена. У него были растрепанные волосы и сам он выглядел запыхавшийся. Я поправила волосы и с милой улыбкой подошла к парню
- аннье техен!
- аннье Рина- он улыбнулся мне. Но я заметила что Тэ прерывисто дышит также как и я. Я села на диванчик и засмеялась.
- хахаха,ты тоже опаздал. Когда пришел?- Техен в ответ тоже рассмеялся.
- хах,минут 5 назад.- мы посмеялись,а потом заказали пироженки и молочные коктейли. Мы рассказывали все о себе,чем увлекаемся,что любим. Все прошло бы гладко,но черт дёрнул техена спросить про танцы
- Рин,ты правда танцуешь?- парень смотрел на меня и не отрывал глаз. Черт,что делать? Если скажу,то возможно мы можем поссорится из за дальнейшего турнира. А если не скажу,то наверняка мы пересечемся за кулисами и Техен обидеться на меня за то,что не сказала правды. Боже,как все сложно.... Эх,ладно,я скажу.
Пока я размышляла, Техен пощелкал перед моим лицом
- Рина,земля вызывает Рину. Как слышите?
- а?- я вышла из транса.
- ты ответишь на мой вопрос?- Тэ мило улыбнулся. Я вздохнула полной грудью и посмотрела на парня
- да, я танцую. Причем лет с 7. Я очень люблю танцевать. Просто это моя страсть- я улыбнулась. Техен улыбнулся своей фирменной улыбкой и попросил счет
- мы уже все?- спросила я печальным голосом
- нет! Мы идем в нашу танцевальную студию!- ответил мне бодро Техен и взяв за руку,потащил на выход. М-да уж. К такому меня еще жизнь не готовила...