|| Парни ||

24 0 0
                                    

Турция, Стамбул.

Разгар лета. Как обычно город полон туристов, которые прилетают с разных уголков мира, чтобы хорошо отдохнуть. Некоторые остаются на пару дней в обычных отелях, другие же предпочитают остаться в пятизвездочном отеле. Одним из таких отелей является - TuRan Hotel, который вот уже на протяжении нескольких лет является лучшим отелем Стамбула. Другим известным местом города является клуб - SeZer, в котором каждую ночь собираются разные знаменитости и дети миллионеров. Войти, как и выйти с этого клуба очень сложно, ведь с утра до вечера он окружён надоедливыми журналистами. Также, туристы и обычные жители Стамбула обожают сеть магазинов одежды -   DeMir, эта марка мужской и женской одежды доступна каждому, как богатому человеку, так и бедному. Над стилем этих вещей работают много дизайнеров, которые более 10 лет радуют шопоголиков.
Все эти три компании связаны: TuRan, SeZer, DeMir. Это фамилии известных бизнесменов страны, которые около 20 лет поддерживают друг друга. Эти мужчины знакомы с детства, у каждого из них своя история, своя семья. Но самое главное, сыновья этих мужчин тоже дружат с детства, но ни один из них не собирается становиться самостоятельным и взрослым.

По подробней про каждого сына. Сын владельца 5 отелей в стране. Эмир Туран. Парень с темно-карими глазами и длинными ресницами. Хорошее телосложение, небритая щетина и дурной характер - вот почему он нравится девушкам. Он хоть и самый старший, но самый безответственный из этих троих. Мать погибла в автокатастрофе, когда ему было всего лишь 15 лет. Отец  с детства баловал своего сына, это очевидно, ведь он единственный его ребёнок. С ними живет бабушка Эмира и его тётя, которая старалась заменить ему мать, но сама матерью так и не стала. Мальчик с детства любил спорт, хорошо учился, но после смерти матери все забросил. Любит нарываться. Любит присутствовать на светских вечеринках. Так же сильно любит разбивать женские сердца, за что он и часто бывает в центре внимания прессы. И это  сильно раздражает его семью.

Сын владельца клуба, у которого по городу есть ещё пару других заведений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Сын владельца клуба, у которого по городу есть ещё пару других заведений. Метин Сезер. Брюнет, с карими глазами, спортсмен. Он и является самым ответственным и более-менее адекватным из этой тройки. Парню месяц назад исполнилось 21. Из-за своих друзей часто попадает в ужасные ситуации, всегда придёт на помощь. Парень живёт с отцом, матерью и младшей сестрой,  которой 14 лет.

И наконец самый юный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И наконец самый юный. Парень, которому только через месяц исполнится 21.  Парень, чей отец владеет сетью магазинов одежды. Кай Демир.  Светленький, с красивыми голубыми глазами и щетиной. Парень в буквальном смысле ведёт себя, как ребёнок. Как и старший любит нарываться, любит флиртовать с девушками, любит выпить. Он  любит повеселиться и любит веселить. Мать бросила их с отцом, когда Каю было всего 9 лет. На данный момент у него есть мачеха, которая до сих пор пытается заменить ему мать и 15 летняя сводная сестра, с которой они до сих пор не могут сдружиться.

 На данный момент у него есть мачеха, которая до сих пор пытается заменить ему мать и 15 летняя сводная сестра, с которой они до сих пор не могут сдружиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Решила ещё раз попробовать что-либо написать. Заранее извиняюсь за удаленные фанфики, за игнор и все остальное. Я около года, может больше не заходила. И больше не буду наверное писать фанфики, смотря что будет с этим. Весь год готовилась к экзаменам и только сегодня вспомнила, что я здесь была зарегистрирована. Я вас очень прошу пишите мне честно нравится вам или нет. Часто буду у вас спрашивать мнение по поводу этого рассказа. Всех обнимаю 💜 очень надеюсь, что вам понравится.

|| Don't Betray ||Место, где живут истории. Откройте их для себя