День 2. Тренировка 2

28 6 5
                                    

Молча мы пришли во Второе отделение.
Ян сел по турецки на пол и сказал.

-Можешь начинать бегать.

Без лишних слов я побежала.
Через пять минут меня остановили.

-Софи, мне очень жаль, - на этих словах у меня пересохло во рту, - но мне надо уехать. А пока с тобой позанимается Рок, - а после он наклонился и шепнул мне на ухо, - не переживай, я не на долго.

Я посмотрела на фигуру, которая была сзади Яна. Теперь его можно было рассмотреть ближе.
Шатен. Стрижка ежиком. Серые глаза со светлым ободом вокруг зрачка. Взгляд твердый. Что тренировка обещает быть жесткой сомневаться не стоит.
Одет он был в черные джинсы и черную облегающую рубашку.
Вид у него был мрачный.
Рок стоял перевесив вес на одну ногу. Большие пальцы у него были в карманах джинс. Он с интересом рассматривал меня.
Только один вопрос. Почему не с Максом?! Что с ним? Что сказал ему Ян? Правильнее сказать, Ян Борисович, который уже ушел.

Рок попытался создать подобие улыбки. У него не получилось.

-Ну, что-ж. Я Артур. А тебя как звать?

Я немного смутилась под его пристальным взглядом.

-Артур? Мне говорили, что тебя зовут Рок.

Артур (или все-таки Рок?) усмехнулся.

-Да, это моя кличка. В первый день тренировок мне все говорили: У него реакция очень крутая. А сокращенно Рок.

Я кивнула.

-Соня.

Он протянул руку и я пожала ее. Рука была сильная и шершавая. Сразу видно, много тренируется.

-А что у тебя за форма такая? - спросил он и показал на мою одежду.

-Это не форма. Это повседневная одежда. Мне форму никто не давал.

Рок цокнул и покачал головой.

-Нет. Так дело не пойдет.. - пробубнил он скорее всего себе, - ты пока разминайся, а я сейчас у Виолеты новую форму попрошу. Я скоро, только никуда не уходи.

Имя Виолетта раздалось неприятными мурашками. Я только кивнула.
Рок ушел.
Куда мог уйти Ян? Может на миссию? Или боссу не пристоило ходить на миссии? И какой человек этот Рок? Хороший ли он друг? Или его стоит остерегаться? Ну мне он показался дружелюбным. Хотя улыбается он только когда захочет. Мне кажется, что Рок чем-то похож на Яна. Нет. Видимо я брежу.
Через некоторое время Рок вернулся.
В руках у него были темно-синие леггинсы и черная майка.
Он передал мне одежду и сказал.

Птица с черно-белыми крыльями Место, где живут истории. Откройте их для себя