Натаниэль бесцельно бродил по узким улочкам Парижа. Луна светила своим бледным, леденящим душу светом. На улице было прохладно, и руки Ната озябли. Он кутал их в свой шарф, огненно-красный, как волосы. Нат всегда любил тусклые, пастельных тонов вещи, но этот шарф почему-то приглянулся ему. И сейчас парень был крайне рад, что все же, спустя неделю с того момента, как он увидел шарфик, он решился на покупку. От шерсти исходило тепло, оно проникало в каждую клеточку тела парня, согревая его. А ему действительно было холодно: и телу, и душе.
Нат улизнул из дома под крики родителей. Он старался убедить себя, что сделал это в поисках вдохновения, но на самом деле причин было больше, и все они были серьезнее, чем отсутствие идей. Натаниэль сам не хотел в это верить, верить в свои проблемы. Но он подросток, а подростки всегда имеют багаж из проблем, который они должны носить с собой везде и от которого невозможно избавиться. Самая главная и нерешаемая "трудность" парня — татуировка. Да, рисунок на коже, данный свыше соулмейтам. Эта глупая татуировка мешала Нату спокойно жить. Из-за этого дурацкой картинки он поссорился с друзьями, а родители чуть не выгнали его из дома. Потому что сегодня он нашел свою половинку. Случайно, ему всегда было плевать на тату и пару.
Родители никогда не принимали таких, каким теперь стал он. И то, что это "истинное родство"... даже это не могло изменить их взглядов на мир. Но ладно он гей, так его избранником стал самый завидный парень Парижа. Этот слащавый блондинчик нравился всем, кроме самого Натаниэля. Такие, как Адриан всегда вызывали у него лишь отвращение. Богатые, смазливые папенькины сыночки.
Натаниэль завернул за угол, поднимая воротник куртки и потуже завязывая шарф. В переулке одиноко мерцал фонарь, тускло, но как-то уютно освещая стены зданий и грязный асфальт. На бордюре валялась пачка из-под чипсов, недокуренные сигареты. Вообще, на улочке стоял тошнотворный запах пива и табачного дыма. Но Натаниэлю было все равно, к запаху можно довольно быстро привыкнуть. Можно даже к жизни бомжа привыкнуть, кажется, теперь ему будет это полезно. Даже лучше, что здесь помойка — здесь его искать точно никто не станет.
Нат дошёл до фонаря и остановился, обернувшись. Сердце забилось чаще и пришлось сделать несколько глубоких вдохов. От этого Натаниэль закашлялся, дым сигарет на прокуренной улочке наполнил легкие парня. Глаза защипали, а горький привкус ощущался во рту. Нат чувствовал этот мерзкий запах, вдыхал его и выдыхал. Потому что надо дышать.
YOU ARE READING
pure night
Fanfictionродство душ - ужасная вещь. особенно, если твой соулмейт - парень, как и ты.