Глава 9

15 0 0
                                    

Близились весенние каникулы между 3 и 4 четвертями.
За это время так много всего произошло... Мне действительно нужен отдых. На часах 9:28, пора собираться.
Сегодня последний день в школе, а значит вместо уроков будет классный час и уборка территории.
- У меня для вас отличная новость, класс! - Восторженно заявила Миссис Гордон. - Мы едем в поездку в лес с палатками!
В кабинете начался гул. Кто-радовался, кто-то обиженно "цокал". Анжелика повернулась ко мне. После того, как я увидела выражение на ее лице, я точно поняла, что мы будем жить в одной палатке.
- Там будет очень весело! Мы поедем туда на автобусе, будем ночевать в спальных мешках, а по вечерам петь песни у костра!
Я представила, как все это будет. Вернемся, искусанные комарами, кто-нибудь обязательно утонет или отравится.
- Каждый день будут проводиться экскурсии, скучно не будет, - продолжила Миссис Гордон. - А теперь поднимите руку те, кто хочет отправиться в это яркое путешествие!
Половина класса подняли руку. За ними нехотя это сделали еще пара человек.
- Хорошо. А теперь позвоните своим родителям и спросите у них разрешения. Экскурсии, палатки и автобус за счет школы, а вам нужны будут деньги на еду, развлечения и прочее.
Я отошла с телефоном к окну.
- Алло?
- Привет мам!
- Что-то случилось?
- Нет. То есть да. Мы с классом едем в поездку на берег моря с палатками, экскурсиями... - начала щебетать в трубку я. Казалось, что мама просто отставила телефон от уха и занималась своими делами.
- Мам?
- Да?
- Ну... Ты отпустишь меня?
- А, да. Конечно.
Я подписала пару бумажек у Миссис Гордон.
Анжелика решила меня проводить домой.
- Как круто! Представь, мы будем вдвоем жить в одной палатке, узнаем наш класс совсем с другой стороны, получим кучу приятных воспоминаний!
- Втроем.
- Что?
- Палатки трёхместные. Единственное, что меня волнует - это присутствие Джексона.
- Да ладно тебе. Я не дам тебя ему в обиду. Он хороший! - рассмеялась она.
После того случая мы с Джексоном особо не разговаривали. Они проводили много времени с Анжеликой, почти каждую перемену ходили вместе. Я была с ними, но единственное мое желание было в такие моменты - чтобы Джексон ушел.
Я пришла домой и сразу начала собирать вещи. В сумках явно чего-то не хватало, поэтому я составила список.
"Дело сделано!" - подумала я.
Присела отдохнуть на диван и взяла телефон в руки. Набрала на YouTube "отдых с палатками". Высветилась куча видео с советами для новичков, и это было как раз то, что мне нужно.
"Одно из основных правил каждого похода - не забыть взять с собой еду на первое время, обязательно с длительным сроком годности!" - посоветовала девушка из одного видео.
Я взяла банковскую карту и отправилась в продуктовый магазин.
Через четверть часа в моей корзине уже были банановые мюсли, кукурузные колечки, курага и изюм, хлебцы, шпроты, две бутылки воды, лапша быстрого приготовления и еще куча всего. Конечно же, без внимания не остались и зефирки, которые мы будем жарить на костре.
Когда моя корзина наполнилась подходящими продуктами для похода, я направилась к кассе. Подходила моя очередь, и тут на соседней кассе я увидела светловолосого парня в знакомой черной толстовке, стоящего спиной ко мне.
"О боги, нееет" - подумала я. Но продавщица предательски медленно пробивала товар.
Внезапно я поняла, КУДА смотрит Джексон. Перед ним был стеллаж с товарами... кхм... для взрослых. Я почувствовала, как мои щеки медленно становятся пунцовыми. А потом я поняла, как же сильно испорчена моя фантазия. Он протянул руку вперед и взял жвачку с соседней полки.
- Вам нужен пакет? - спросила продавщица, видимо, уже не первый раз.
- Нет. То есть, да. Два, пожалуйста.
Мы начали складывать продукты одновременно с Джексоном. Но я старалась это делать медленнее, чтобы он вышел из супермаркета раньше меня. И у меня это получилось. Он поблагодарил кассира и вышел, а через минуту и я.
Автоматические двери, когда у тебя пакеты в обеих руках, очень удобная вещь. Но не в моем случае. Мне пришлось "станцевать", чтобы они открылись.
Я со спокойной душой и чувством удовлетворения от того, что голубоглазый не пересекся со мной, отправилась пешком домой. На моем пути лишь раз нужно было перейти через дорогу на светофоре. До включения зеленого света оставалось 16 секунд. Я мирно стояла у пешеходного перехода, задумавшись о своём. И тут дважды кто-то просигналил. На знакомой черно-оранжевой Ferrari медленно опустилось водительское окно. Нееет. Мне хотелось бежать, но было уже поздно.
- Подвезти? - спросил блондин.
За ним начали скапливаться другие автолюбители, которые неодобрительно сигналили.
Он включил "аварийку" и вышел из машины.
- Нам по пути, - он забрал у меня пакеты и погрузил их в багажник. - Садись вперёд.
Я стояла в оцепенении. Мне уже не хотелось бежать, не хотелось провалиться сквозь землю. Я молча кивнула и опустилась на переднее сидение.
Джексон наконец тронулся с места, а мимо нас проносились автомобилисты, которым мы преградили путь, и бросали нелестные выражения. Но только один мужчина, похожий на русского, одобрительно подмигнул блондину и произнес "Ай, красавчик!". Он кивнул и слегка улыбнулся в ответ.
В салоне приятно пахло сладкой вишней, играла песня "Ride" Twenty One Pilots. Мне до жути хотелось подпевать ей, но я держалась. До припева. А потом едва сдерживала смех, ведь именно под эту песню мы с Анжеликой всегда творили что-то невероятное.
Джексон увидел это, сделал музыку погромче, и... начал подпевать!
-Ooooh, ooooh
I'm falling so I'm taking my time on my riiiiiiide...
Мое лицо заставило его остановиться.
- Что? - возразил он. - Моя любимая песня.
- Да? Мы с Анжеликой тоже от нее без ума. Или же ты подлизываешься?
Он выключил музыку.
- Не хочешь - не надо...
Дальше ехали молча. Я чувствовала себя не в своей тарелке. Нужно завязать разговор.
- Ну, - начала я, - Ты тоже поедешь в поход?
- Да. Ни за что не пропущу такую возможность.
Эта фраза была довольно двусмысленна. "Не пропущу" возможность провести время с классом и отдохнуть, или "не пропущу" возможность сблизиться со мной и Анжеликой? А в каком смысле "сблизиться"?
- Я, знаешь, люблю отдых на природе, вдали от городской суеты.
Разговор намного лучше тишины, но самое главное не менять тему обсуждения.
- Да... Мне тоже нравятся поездки с классом. Будет много незабываемых моментов. Столько веселья! Я жду не дождусь.
Блондин начал улыбаться.
- Надеюсь.
Он остановил машину около моего дома. Я быстро вылезла из неё, не дав ему открыть дверь. А он, в свою очередь, не дал мне забрать пакеты. Он проводил меня до двери и словно ждал чего-то.
- Мы пришли, спасибо, дальше я сама, - поспешила попрощаться я.
- Да. Не за что. Удачи.
Я попятилась к двери и спешно нырнула в щель.
- Пока! - выкрикнула я и закрыла дверь на ключ, хотя обычно так не делаю.
На самом деле я ожидала совсем другого. Я думала, что мы все же поговорим о том случае. Возможно, тот поцелуй ничего не значил для него - он сделал это для галочки. Наверное, у него таких, как я, были сотни.
Я медленно поплелась на второй этаж.
На кровати лежала сумка с одеждой в раскрытом виде, рядом всякие полезные и необходимые вещи. Я достала из шкафа сумку-холодильник для еды, открыла ее и поняла: что-то здесь не так.
В голове то и дело вспыхивали отдельные слова:
"Магазин. Пакеты. Машина. Багажник. Джексон."

Golden AgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя