В стенах здания раздавался легкий джаз 50-х годов двадцатого века. Капли дождя набивали какой-то свой ритм о прозрачные стекла. Этот звук мне нравился куда больше, чем музыкальное сопровождение, ведь он был неповторим и изящен. Я понимал, что точно такого же больше никогда не услышу и по сему, наслаждался каждым моментом, проведённым тут.По заведению быстро передвигались молодые официантки в платьях тех же времён, что и проигрывающиеся композиции. В зале царила суматоха, все куда-то спешили.
Приглушенный свет, что отражался от стен, окрашенных персиковой краской - затуманивал разум. Кафе было наполнено людьми. Почти все столики были заняты, люди то и дело норовили сесть поближе к камину, дабы погреться. Некоторые просили принести пледы, благо, такая возможность у заведения была.
На втором этаже атмосфера была более интимной. Свет излучали всего лишь два настенных бра, на столах стояли вазы с высушенными цветами, под потолком и на перилах витой деревянной лестницы, ведущий обратно на первый этаж, висели горшки с плетущимися растениями.
Я сидел в самом углу второго этажа. Доносившиеся ароматы какао и корицы грели душу и навевали приятные воспоминания из детства. Не торопясь открыть свой блокнот, я рассматривал витиеватые узоры, что создавали растения, оплетающие стены. Неожиданностью для меня послужил листочек, вывалившийся из дряхлой записной книжки.
Листик был стар, о чем говорил его желтый оттенок. Можно было увидеть следы чернил, а так же пятно от чая или какого-то другого напитка. Я поспешил поднять бумагу и не откладывать прочтение на потом.
Страница гласила:
«Без твоего тепла я ведь никто!
Как ангел, запертый в оковах тьмы;
Я бесполезен, выгорев душой, оставив только тело, что одиноко бродит по дворам.
Ведь от него то толку нет, лишь темный силуэт снующий тут и там.
Надеюсь, я погибну вскоре, нет больше сил моих это терпеть!
Те адовые муки, что принесла ты, я буду вечности хранить, а может и беречь.»Вспомнив, что писал это 2 недели назад, я обратил своё внимание на рядом суетящуюся официантку. Она была одета в розовую юбку, ниже колена сантиметров на 10, чёрную рубашку с длинным рукавом. На ногах были чёрные лакированные туфли, голову украшал чёрный ободок. Волосы были тёмными, короткими, еле закрывавшими уши. Челка прикрывала лоб. Она мило улыбалась и пританцовывала. Вот она, та самая, кому были посвящены те строчки. Я приходил сюда почти каждый день, сидел за одним и тем же столиком и все время делал одинаковый заказ. Вскоре, я начал осознавать, что причиной визита в это место являлся далеко не наивкуснейший кофе в городе, а сама Мари.
Ах, Мари, как же ты прекрасна. Две недели назад она вышла замуж.Девушка медленно подошла ко мне, чем вывела меня из раздумий.
-Что-нибудь будете заказывать?
-Да. Латте и три ложки корицы.Покинув заведение, что стало мне чуть ли не родным за эти чёртовы полгода, я направился к обводному каналу. Идя по пустынным улицам я думал лишь об одном, насколько будет больно падать.
Дождь все так же отбивал свои таинственные ритмы, но уже не так был интересен мне. Небо было чёрным и лишь иногда озарялось редкими молниями. Прекрасный день для подобного поступка.«Труп некого *** нашли 09.06.20** по адресу: набережная Обводного канала 42.»