Памяти Честера Беннингтона посвящается...
"Встретимся в аду"
Во всех верованиях, которые можно встретить в нашем мире, говорится, что души суицидников прокляты и попадают в ад.
Что ж... жди меня.Ты ушел от меня, не оставив записки. Ушел красиво: ванна, вода, петля.
А ведь мы хотели встретиться, помнишь? Ты обещал мне встречу.
Твои похороны... Я спел тебе Halleujah, это была твоя любимая песня.
Сегодня твой День Рождения. Я один сижу в своей гостинной. Ты никогда в ней не был, просто ушел раньше, но я уверен, тебе бы понравилось.
В руках бутылка любимого нами Jack Daniels и непотушенная сигарета.
С момента твоей смерти прошло два месяца и 2 дня. Я ждал этого дня. Тебе должно было исполниться 53.
Помнишь, как мы планировали этот день? У меня даже есть для тебя подарок. Вот он, стоит на столе.
Пора.
Встаю, все как в тумане. Комната плывет, но ничего, это не помешает.
Тушу сигарету: вот и все. Бутыль падает на пол, иду в центр комнаты.
Все уже готово: стул, петля.
Я уйду так же, как ты. В память о тебе, мой друг.Из колонок раздается мой голос. Я писал эту песню специально для этого дня, правда еще не знал, когда он наступит. Ты указал мне время.
Let me say goodbye to my demons
Let me say goodbye to my past lifeВот он: мой реквием по мечте...
Никто из них так и не понял этого. Забавно, не правда ли?
Я готовил их так долго, так открыто, а они и не догадывались.Tell 'em that I'd rather be here in the starlinght
Tell 'em that I'd rather be here where they love me
Tell 'em that I'm yours this is our lifeСлова... я написал их для тебя, да только ты ушел раньше, не сможешь объяснить им, не споешь на похоронах...
Встаю на стул и чуть не падаю. Не стоило все же столько пить.
Хотя... терять мне все равно уже нечего.Мои жена, дети, группа...
Я думал о них, но знаешь, не изменю своего решения. Они справятся и без меня.
Немного жалко фанатов, я не закончил тур, но это тоже ничего: им вернут деньги. Послушают кого-нибудь получше меня.Цепляюсь за петлю. Вот и все, обратного пути больше нет, поздно давать на попятую.
В последний раз оглядываю комнату: фотографии, диски, недописанные песни - все разбросано. Тонкий слой стекла покрывает массив деревянного пола. Эх, я полюбил этот дом, хоть и не на долго, но пора попрощаться.
Песни - единственное, что останется после меня.Надеваю петлю, мой друг, встретимся в аду.