Pov Крис.
Подойдя к двери, я посмотрел в глазок и увидел мужчину средних лет в полицейской форме. Его присутствие тут меня удивило. Открыл дверь.
— Здравствуйте, — я пожал ему руку, — к кому вы?
— Здравствуйте, — он осмотрелся, — вы же мистер Шистад?
— Да, я. — кивнул головой.
— Тогда слушайте внимательно. — он достал лист и начал что-то с него читать. — На вас поступила жалоба о том, что вы в возрасте 22-х лет переспали с девушкой в возрасте 17-ти лет. Получается, что вы совратили несовершеннолетнюю. Что вы можете сказать на это?
— Для начала проходите в дом. —полицейский прошёл в дом, и мы расположились в гостиной. — А от кого поступила эта жалоба?
— От некой Делии Кремер.
— Ну, ясно. Что вы собираетесь со мной сделать?
— Я бы хотел спросить у вас, так на самом деле ли было? — Ева принесла нам кофе и села рядом.
— Да, мы переспали с Евой, когда ей было 17, но все было по обоюдному согласию. Она сама этого захотела, и я выполнил её просьбу. Никакого, как вы выразились, «совращения» не было.
— Но как вы тогда объясните жалобу?
— Понимаете, эта Делия Кремер, она моя бывшая жена. Она хочет вернуться ко мне, поэтому предпринимает всяческие действия для того, чтобы мы с Евой рассталиссь.
— Допустим, но не мог бы я поговорить с Евой Мун?
— Да, конечно, мистер. — Ева технично вмешалась в разговор. — Что именно вы бы хотели от меня услышать?
— Я хочу услышать вашу версию происходящего в тот день.
— Мы с Крисом были дома, баловались, а потом к нам в голову пришла мысль — заняться сексом. Я долго колебалась, потому что это был мой первый раз, но согласилась. Все было обоюдно.
— Хорошо, я рассмотрю ваши показания и ещё раз поговорю с мисс Кремер. Спасибо за кофе, до свидания. — я проводил полицейского, сам прошёл обратно в гостиную в недоумении, поскольку такого от Делии я точно не ожидал.
— Что мы будем делать? — Ева смотрела на меня грустными глазами, и от этого мне становилось дико грустно. Я чувствовал себя каким-то виноватым перед ней и понимал, что, если меня не будет рядом с ней, то она, возможно, и не переживёт этого, но зато у неё точно не будет никаких проблем. Она будет жить спокойно. Мне нужно было поговорить с Делией, и тогда я приму решение относительно наших с Евой отношений.
— Ничего, пусть они делают, что хотят. Все будет хорошо. Мне написал Вильям о том, что все готово к продолжению вечеринки, поэтому собирайся и поедем, а потом будем ночевать у тебя. Извини, но сюрприз уже не удался из-за полицейского. — я крепко обнял её.
— Что мне надевать? — рыжеволосая повисла на моей шее, шикочя меня своими ресницами.
— Все, что хочешь. — я улыбнулся ей и пошёл переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис|Eva and Chris|❤️
Подростковая литератураЕё характер оставляет желать лучшего.. Непримиримая, дерзкая, упертая..и все это о ней. Когда ей было 13 лет, её родители попали в автокатастрофу, и, к сожалению, их не удалось спасти. Других родственников у неё не было, поэтому её определили в детс...