Вечер так быстро наступил, что геймер, который даже сейчас занят игрой, не заметил это. А вообще-то должен был готовиться к встрече, но сегодня, как только проснулся, снова сел играть. Иногда, делал перерыв, но только из-за того, что хотел в уборную.
Чонгук особо никуда не выходит, целыми днями и ночами играет в разные игры, именно таким образом он зарабатывает деньги. У него нет друзей, разве только "интернет-друзья", с которыми он тоже перестал общаться. Лишь его старший брат заботиться о нем, кстати, тот сейчас стоит за дверью, и минут десять, как зовёт младшего.
- Мелкий, открой дверь!
Чонгук даже не пошевельнулся, всё потому, что в наушниках.
- Йа! - пнул дверь старший, не сдержавшись, однако, от этого ничего не изменилось, только вот заработал себе новый синяк.
- Мы опаздываем! - уже ноет он, ведь больше всего он ненавидел опаздывать.
- Бинго! - закричал младший, наконец, выиграв бой с самым лучшим игроком, а так же приобретя большие деньги.
- Чон Чонгук! - послышался хриплый голос Чонхена. Из-за того, что он кричал имя Чонгука уже, как полтора часа, он почувствовал боль в горле. Конечно же, старший мог отключить электричество, но тогда он бы пострадал больше, ведь Чонгук убил бы его за такое. Такое однажды уже случалось, и таким образом, крупно получил от младшего.
- О, хён, - открыл младший дверь, как сразу старший брат начал бить Чонгука домашними тапочками. Ох, как он ненавидит эти игры мелкого, однако, ничего не поделать. Брат Чонгука прекрасно знает, что деньги им очень нужны, оттого слово даже не скажет.
- Ты! Знаешь, сейчас сколько время? - показал он на часы. - У тебя есть десять минут, чтобы приготовиться.
Сказать, что он был в бешенстве - ничего не сказать.
- Хён, - заныл Чонгук, - мне обязательно идти вместе с тобой? Кому я там нужен?
- Ты над о мной поиздеваться решил? - еще больше разозлился Чонхен. - Что я им скажу? Я обещал, что познакомлю со своим младшим братом. Знаешь, сколько раз я хвастался тем, что ты красавчик первого уровня. Они потом запомнят тот день, когда я опозорился перед ними.
- Я, что девушка какая-то, чтобы знакомить меня?
- Йа, собирайся быстрее, у меня нет времени на твои детские сопли.
- Ты только пожалеешь, что взял меня с собой, - злорадно ухмыльнулся Чонгук. Парень просто эксперт по занятию, как доставить неудобство старшему брату. Он же этим всю жизнь занимается, вот и поэтому, его брат все еще не женат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я загадал ТЕБЯ
FanfictionВ детстве, Чонгук верил, что если загадать желание, когда падает звезда, оно непременно сбудется. Не знаю, чудо ли это или Чонгук, на самом деле, был удачливым человеком, ведь все его желания, мечты сбывались, каждый раз, когда он их загадывал. Вот...