Приехав к огромному дому, как ни странно шикарному и богатому,меня вытолкали из машины. Брюнет,один из охранников как я поняла, схватил за руку и потащил в дом. Голова ужасно болит.
-Аккуратно, придурок, мне из-за вас и так голова и всё тело болит. Конченный кусок идиота.-шикнула я.
-Тупая сука- это животное начало,тягать меня за волосы по всей комнате и не упускал моменты познакомить меня со всеми углами.
-Что ты делаешь? Пошёл вон,ты уволен. - Яростно крикнул,довольно молодой и не такой уж охуенно красивые,но вполне симпатичный парень.
-Но ,Даниил Олегович, она меня оскорбила.
-Пошёл вон, кусок дерьма,она моей игрушкой будет.-Ох тыж ё, ничего себе и с какой стати. Но сказать я это так и не смогла всё лицо болело, я чувствовала как кровь идёт из носа,брови,губы,щеки,над правым глазом была рана из которой тоже хлестала кровь, я прям знаю,что она будет большой.С силами я встала и собралась было бежать,но как я поняла,Даниил,схватил меня за волосы и приземлил.
-Не семей никуда убегать,сама себе хуже сделаешь. Пока ты будешь делать всё,что я скажу,всё будет хорошо. А пока обработай себе раны. -Парень вынес аптечку и кинул бинт на стол. Не решаясь возникать, я села на стул и начала обрабатывать раны на ощупь,сначала я терпела, а потом начала шикать от боли, слёзы пошли сами собой.
-сссссс- прошипела я
-Дай сюда- раздражённо, Даниил откинул мою руку так,что ватка упала на пол,смочив новую он начал обрабатывать раны, первая кровавая ватка в урне,вторая,третья,четвёртая-Вот дибил,как так можно,убирайся и сдай форму-крикнул он на того охранника,после ушедшего
.-Так Станислава, пошли я покажу твою комнату.
-А можно домой?
-Да,конечно-парень кинул мне ключи и усмехнулся, а я не теряя не минуты кинулась к двери,но ключ не подошёл.
-Но это не от сюда.
-Да ты права,это от комнаты наказаний,если не хочешь оказаться там,будь добра. Делай все что я скажу и не пытайся убежать.
От бессилия я заплакала,он обнял меня и завёл в спальню,по его приказу я сходила в душ и легла спать.
Благодарю свою первую читательницу- ты лучшая🌸💖