Мы подъехали к зданию на такси. Техен отдал деньги и подал мне руку. Я приняла помощь и вышла из машины. Само здание было трехэтажное в бежевом цвете со стеклянными дверцами. Мы зашли. Техен все также держал меня за руку. Я немножко покраснела.
Мы были на третьем этаже. Тэ довел меня до последней двери.
- жди здесь. Я скажу ребятам,что у нас гостья- я кивнула и улыбнулась. Техен скрылся за дверью,а я осталась в коридоре.
Минута.... Пять минут....Десять минут. Да где он? Я уже облакатилась на стенку,ибо у меня болят ноги,а тут ни одной лавочки нет.
Наконец дверь открылась и вышел тэ
- пошли- он мило улыбнулся. Я встала и подошла к двери. Я гостья у знаменитых парней,боже...
Аккуратно зайдя внутрь,я встала у стенки. 6 парней о чем то разговаривали и среди них я увидела чимина. Незаметно улыбнувшись,я присела на дальнюю скамейку и наблюдала за группой. Вдруг какой то беловолосый обратился к Техену.
- Тэ,а где же гостья?
- так вот же она!- Техен указал на меня,а я улыбнулась и помахала рукой. Все сразу слетелись ко мне. Начали задавать самые разные вопросы. Боже! Как голова раскалывается! Я закрыла уши руками и вдруг меня кто то вытянул из этого галдежа.
- хех,можешь открывать уши- я была в объятьях Чимина. Я убрала руки и покраснела. Ведь я сейчас...В ОБЪЯТЬЯХ ЧИМИНА! Я быстро вырвалась из этого кольца и посмотрела на тэхена. Тот смотрел на нас с безразличием,но было видно что ему не нравится и он напряжен. Я натянула улыбку и подошла к парню и положила руку на плечо.
- все в порядке?- тэ дрогнул
- а? Да,все хорошо- Техен обнял меня и хихикнул
- такая мягкая- да почему меня заставляют все краснеть!? Бесиит.... Мы простояли еще минуту,а потом блондин с коротким волосом похлопал в ладоши и произнес
- так! Хватит,отлипните от девчонки и начнем тренироватся- он на всех смотрел грозно.
- намджун,ты бяка!- рыжеволосый парень грохнулся на пол звездой. Но вдруг он поднял голову.
- девушка,а как вас зовут?
- я Рина Ли- я поклонилась
- меня Чон хосок зовут,ну или просто Джей-Хоуп. Он положил голову и кое как встал.
- а это Ким Намджун- он указал на парня,который крикнул чтобы все работали. Далее Хосок подошел еще к одному блондину
- а это...
- я Ким СокДжин- перебил он хосока.
- приятно познакомиться- я поклонилась. Теперь я вроде знаю всех. Чонгука я знаю,джина,хосока, Намджуна, чимина и техена. Но вдруг во мне что то щелкнуло
- а где еще один? Вас вроде же 7,или я ошибаюсь.
- аа,ты про шугу? Ща найдем- Хосок встал в середине зала и крикнул
- мин юнги плохой репер!- вдруг откуда ни возьмись появился парень с зеленым оттенком волос
- ты че там вякнул?!- юнги сурово смотрел на хосока.
- ладно,ты отличный репер- хосок рассмеялся
- ну и вот! - вдруг шуга обратил внимание на меня
- а это кто?- он поднял бровь
- это наша гостья- ответил Техен. Фух,все вроде устаканилось и я села на скамейку. Парни включили музыку и начали танцевать. Они так красиво двигаются. Особенно Техен. Все идеально!
Я засмотрелась на танец и даже не поняла,когда он закончился. Чимин восстанавливал дыхание и спросил меня
- ну как танец?
- превосходно!- я встала и подошла к ним. Вдруг со спины меня кто то обнял за плечи. И проговорил,обжигая горячим дыханием шею.
- а покажи как ты танцуешь. Ведь ты мне обещала- я поняла,что это был Техен. Что он себе позволяет? Я не его девушка,чтобы на глазах у всех парней он так меня обнимал. Я сквозь злость мягко отстранилась от техена и подошла к колонкам.
- сейчас покажу- я включила колонку....