Гроза

506 41 9
                                    

Сегодня гроза. Связи с этим, у всех членов гильдии настроение упало ниже плинтуса, даже на задания перехотелось идти.
Но нашёлся один чудак, который даже в грозу был весёлым. Точнее пъяным. Это был Макаров.
- Ребятки, а вы что все такие  грустные?! - спросил он.
Все в ответ промолчали. Тогда старик продолжил.
- Ну-ка все быстро убрали со своих лиц кислую мину! Я устраиваю праздник! Просто так. И плевать, что во всём остальном мире сегодня самый обычный будничный день. В "Хвосте Феи" будет праздник!
- Ну это не по мужски! - вмешался Эльфман.- Должен быть повод! - его слова подтвердил очередной раскат грома.- Вот! Мои слова Сами с выше поддерживают
- Тогда пусть эти Сами с выше будут поводом!
- В смысле? - спросила Миражанна, садясь возле брата.
- В коромысле! Гроза - повод! Гроза! - закончил Мастер.
Наконец-то настроение гильдии повысилось. Эта новость больше всех обрадовала Кану, ведь сегодня можно бухать в три раза больше! А может, и в четыре!   
*          *          *  
Праздник в самом разгаре:
Хэппи, Леви с "группой поддержкой" и Эрза играют в покер на драгоценные; Нацу жрёт, что попало; Люси и Кана, нахрюкавшись, начали приставать к Эльфману; Гажил, в своей атмосфере, тусуется на люстре. (И т.д.). Всем весело. Хотя...
- Джувия, ты чего не веселишься? - задал вопрос Грей Отмороженный у девочки-воды, которая сидела под столом.
- Грей - Сама! Простите. Оставьте Джувию, пожалуйста!
- Ты чего? С катушек съехала?
- Нет! Уйдите, пожалуйста!
- Ответишь на вопрос - уйду.- Грей был потрясен. Та, кто каждый день признаётся ему в любви, вешается на шею и пытается
поцеловать - сейчас просит уйти его. Она заболела?
- Джувия не может!Оставьте её, прошу!-Хоть под столом было темно, Грею удалось разглядеть лицо Джувии. Оно было напугано, в слезах.
- Эй, я же с тобой, не плачь.- парень ели прикоснулся к ладони девушки, как она закричала:  
- Не могу! - она рванула на лестницу и на четвереньках побежала на второй этаж.
- Эй, Грей, ты её обидел?! - спросил с самым грозным видом Нацу, намекая: "Пойдём выйдем!".
- Мужик называется! - присойденился Эльфман.
- ЭТО НЕ Я! ОНА САМА! - рявкнул Грей.
- Как это? - поинтиресовалась Люси, но ей не ответили.
Вместо ответа, Грей побежал на второй этаж за Дождией. Когда он исчез за дверьми, в столовой Хвоста феи вернулось веселье.
*          *          *                
Грей шёл по второму этажу. Здесь, в отличие от первого этажа, очень темно и холодно. Но его это не сломлило (ещё бы), он пошёл искать её.
Все поиски, Грея соправождали вспышки молнии, гром и гроза.          Когда Отмороженный обыскал уже весь этаж, его посетили две мысли. Первая мысль: "Может она давным давно смылась?", и вторая: "Хочу есть".     
Вторая мысль дала о себе знать, и у Грея зажурчало в животе. 
Поняв, что больше не выдержит и минуты без еды, он начал спускаться в низ. Но вот, парень услышал плач. Плач шёл из кухни.    "Чего? Я же там искал?"- подумал Грей. Но думать ему оставалось не долго - надо идти на кухню.
Зайдя на кухню, он прислушался. Было очень темно - Значит, надо надеяться только на слух.
"Под столом!"- в мыслях высказался Грей.
Фуллбастер сел на колени под стол.
- Нашёл!
На его глазах, под столом, сидела заплаканная Джувия.
- Может уже мне всё объяснишь?
- Н...н...
За окном раздался сильный гром и блестнула новая молния.
- УААА! - закричала девушка и припрыгнула на кафеле.  
И тут до Грея всё дошло. Он взял её за холодные ладони и спросил.
- Ты что, грозы боишься?
- Д.. д.. да. Боюсь, Грей - сама.
- Но как это возможно? - Грей перешёл но шепот.
- Раньше Джувия была одинокаой. Даже слишком. Единственным её спутником была гроза. Гроза всегда преследовала меня. Сначала Джувия её ненавидела, но потом.. постепенно. Ненависть перешла в страх. Раньше он был слишком мал. Но сейчас, когда Джувия не одинока и у неё появились друзья, он стал на много больше. Теперь он.. Просто огромен! - Джувия опять начала плакать. - Я боюсь.. снова стать одинокой!
Грей всё предельно понял. Он больше не мог этого терпеть, видеть, как Джувия сражается со своим страхом, как плачет.
На эмоциях, парень сел, почти вплотную к девушке, притянул её ладони к своим губам и начал пытаться дать им тепло. Лучше не становилось, но Джувия решила  поблагодарить его.
- Большое спасибо, Грей - сама! - на леце парня появилась мимолётная улыбка.
- Просто Грей. И давай-ка на "ты". Ладно?
Джувия кивнула.
Всё было бы хорошо. Очень уютная обстановка, Грей и Джувия на едине, вот только...
Снова блестнула молния из окна, и снова раздался гром.    
Воденая волшебница издала вопль и закрыла уши.
- Не бойся. Я с тобой.
Джувия начала ровно дышать,  становиться спокойной - гроза притихла, да и слова парня подействовали.     
- Мне хорошо.- прошептала она и положила голову на плечо Грея. И в правду, хорошо...  
Девушка окончательно успокоилась. Но вдруг...
- Грей, что… – Джувия по­чувс­тво­вала, как па­рень от­пустил ее ру­ки, как его паль­цы кос­ну­лись ее под­бо­род­ка, при­под­ни­мая вверх ли­цо. От его холодного ды­хания бе­жали по спи­не му­раш­ки. Неужели он...
Джувия  бе­зот­четно по­тяну­лась впе­ред и вверх, навс­тре­чу пар­ню. Вот Грей  по­цело­вал ее – лег­ко, теп­ло и ос­то­рож­но. Это было приятно и неожиданно.   
- Я кое что понял.. - Начал парень.
- Что именно?
- Я тебя люблю! - признался Грей с улыбкой на лице, смотря прямо в глаза возлюбленной.
Джувия сначала была потрясена: её возлюбленный поцеловал её! Так ещё и в любви признался!
- Я тебя люблю! - призналась Джувия. Она была на седьмой небе от счастья.
- Кажется, гроза закончилась. - сказал Грей , смотря в окно.
- И в правду.
Парень встал, протянул руку Джувие.
- Идём. Не хочу, чтобы наши переживали за нас.
- Да! - Девушка аккуратно дала свою руку парню, и они пошли к остальным.
*     * На следующий день *      *
Грей пришел в столовую "Хвоста феи". Когда он отыскал Джувию глазами, то сразу же направился к ней.
- С добрым утром! - поздорвался Грей.
- С добрым утром! - поздоровалась в ответ девочка-дождь.- Знаешь, а Джувия больше не боится грозу!    
- Да? Почему же? - поинтересовался Грей.
- Гроза не станет моим спутником. Ведь, пока ты меня любишь и будешь со мной рядом - Джувия никогда не станет одинокой!
Грей крепко обнял её и поцеловал в лоб.
- Это правда. Я буду любить тебя вечно, так что ты никогда не станешь одинокой!
*     * Конец! *     *
-----------------------------------------------------------
Буду признательна адекватной критики.
Судите строго))
Заранее спасибо за всё *0*
P.S. Простите, за ошибки. Я не дружу с родным языком 😳
P.P.S. Пишу фанфик не в первый раз, но выкладываю первый))

Это мой не последний фанфик...

🎉 Вы закончили чтение Fairy Tail: Гроза 🎉
Fairy Tail: ГрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя