— Ладно, — Чонгук кивает.— Ладно? Вот так вот просто? — Тэхён немного удивлён.
— Да, вот так вот просто, Тэхён. Я польщён, — парень невольно, еле заметно улыбается. — Никогда не думал, что услышу от тебя подобного. Хотя даже сейчас сложно поверить. Здесь есть подвох?
— Нет, подвоха нет, — Тэхён встаёт и подходит к Чонгуку, чтобы обнять его. Просто захотелось. Ведь, обычно, друзья после примирения всегда так делают. Но Чонгук шугается. — Чего так? Ты слишком зазнался. Я всего лишь обнять.
После тэхёновских объятий, во время которых Чонгук был напряжён, хоть и приобнял того в ответ, Тэхён вернул Чону ключи.
— Говоришь свидание? Где и во сколько? — старший снова сел на место и не скрывал своего любопытство.
— В шесть часов вечера, встречаемся в центре, там, где развлекательный отдел.
— Хороший выбор. Я там частенько бываю, — оценил Тэхён. Ведь никто, как он не любит зависать, играя в игры. Особенно, когда отец дома, а отвлечься хочется. Алкоголь отменяется, так как мужчина Тэхёна даже к Юнги не отпускает переночевать. Игры, самое то.
— Она предложила. И, знаешь? Твоя помощь больше не понадобится. Конечно, я буду к тебе обращаться, но не больше.
— Значит, мне уже можно думать о твоей плате? — довольно протянул парень.
— Ну нет уж! Ещё рано.
— Уверен, что мне не нужно присутствовать на ваших «встречах»? — наклонив голову в бок и прищурив глаза, спросил Тэхён.
— Наверное, но сегодня точно не нужно, — как-то смущённо проговорил младший и поджал губы.
— Почему это? — Тэ нахмурил брови и понял, что что-то здесь не так.
— Если ты там будешь, я не смогу сделать, что планировал…
— Я хочу там быть, — твёрдо заявил шатен.
— Тебя там не будет! — Чон уже сменился в лице и явно не шутил. — Даже не думай приходить.
— Ладно-ладно, — Тэхён глубоко вздыхает. — Иди уже. Скоро шесть. Не успеешь.
— Ах, точно, — парень взволнованно смотрит на цифры электронных наручных часов. — Пока, хён.
— Я тебе не хён… Сколько можно повторять? — Чонгук уже давно ушёл, но Тэхён пробормотал для себя. И, наверное, спросил сам у себя же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook. Purpose
FanficБывает, что случается то, чего ты никак не ожидал. И это то, переворачивает твою жизнь, не спрашивая тебя, хочешь ты этого или нет. Главное понять, к лучшему ли это или жизнь просто издевается...