После визита в больничное крыло Гарри проводил Гермиону до башни родного факультета, а сам направился к профессору МакГонагалл.
— Профессор, вы не могли бы уделить мне несколько минут?
— Конечно, мистер Поттер, я всегда рада помочь студентам. Что-нибудь случилось?
— Я по поводу отработки, которую мне назначил профессор Снейп...
— Позвольте вас прервать, мистер Поттер, но я не отменяю наказания других преподавателей. Если у вас проблемы с профессором Снейпом — решайте их сами.
Юный маг вздохнул, немного подумал и произнес:
— Знаете, старшие ребята предупреждали, что к вам обращаться не стоит, но я надеялся, меня хотя бы выслушают, — соврал Гарри. Он и сам прекрасно помнил, что декана Гриффиндора не слишком интересуют проблемы собственных подопечных. Например, ему Минерва МакГонагалл помогла один-единственный раз — на собеседовании по поводу выбора профессии. Да что там говорить! При всей нелюбви к Амбридж декан Гриффиндора отказалась его выслушать, когда он пожаловался на кровавые перья. А история, когда ей сообщили, что кто-то собирается украсть философский камень? А что она сделала, когда почти все считали его наследником Слизерина, и студента с её собственного факультета травила едва ли не вся школа? А четвёртый курс, Турнир Трёх Волшебников и эти чёртовы значки?
— Мистер Поттер, разговаривая с преподавателем, вы должны проявлять уважение. Я не собираюсь беседовать со студентом, который разговаривает подобным тоном.
— Уважение нужно заслужить, профессор. Вам не нравится мой тон? Тогда позвольте вам помочь. Я немедленно покидаю Хогвартс. И не забудьте вернуть мне деньги. Всего хорошего, профессор. — Гарри вышел из кабинета.
«Раз, два, три», — начал он считать про себя, шагая по коридору.
— Мистер Поттер, немедленно вернитесь и объясните своё поведение, — раздался строгий голос.
Тот мысленно хихикнул, развернулся и ответил:
— Не вижу смысла что-то объяснять человеку, который не желает слушать. У вас был шанс, профессор, а у меня нет привычки давать второй.
Услышав такое, МакГонагалл подошла к строптивому студенту, взяла его за руку и привела обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вмешательство Лили.
De TodoКогда Гарри умер от "Авады" Волдеморта в битве за Хогвартс, вместо Дамблдора встретил очень рассерженную Лили. Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд Сириус Блэк Рейтинг: PG-13 Жанр: Drama Любителям Снейпа может...