Мечты

7 1 0
                                    


Когда-то я, как и все в моем возрасте, мечтал о лучшей жизни.

То к чему я стремился мне казалось правильным и лучшим путем из всех возможных. Конечно, мне приходилось убеждаться в том, что мечте суждено остаться лишь в моих мыслях. Но я молча принимал эту жестокую реальность и продолжал жить. Такой выбор не мог не оставить следа на моем лице. Оно было лишено эмоций. Но я все продолжал мечтать. Думал, что если на это потребуется вся жизнь, то так тому и быть. Да, мне было грустно видеть, как люди отвергают меня, из-за того, кем я стал. Они не видели во мне интереса, считали, что я замкнут, глупый и ни на что не годный. Конечно они имели право так думать, ведь, в ответ не было сказано ни слова. Я просто отворачивался от всех и погружался в мир, который был мне дорог.

Очень сильно мне помогала музыка, с которой я не расставался везде. Наверное, мне было трудно уже воспринимать ту реальность, как выдуманную. Я всерьез думал, что однажды смогу там побывать и самолично увидеть все.

Такой вот я – Нолан. Сейчас, когда прошло несколько лет, и я повзрослел, можно смело утверждать, что ничего во мне не изменилось. Лишь внешне было видно, что прошли годы. Мое тело возмужало, взгляд стал более серьезным, но по-прежнему устремленный куда-то далеко. На шее я всегда ношу наушники, которые надеваю, чтобы окунуться в мир за гранью. Это мне нравится. Просто другой жизни для себя мне трудно представить. И не сказать, что не пытался изменить что-то, поддавшись на кратковременные порывы, но ничего путного не выходило. Это ли не знак, что такой моя жизнь никогда не станет.

Я думал об этом на каждом шагу, в следствии чего это стало для меня привычкой. Поглядывая по сторонам своей жизни, я видел все, что было мне недоступно. То и любовь, постоянное веселье, хорошая работа, верные друзья. Деньги не были целью, ведь в них не нуждался, только в том, что они могли принести, но не более, чем для исполнения чуточки моей мечты. Все, чего хватало на проживание, было достаточно.

Ну и что думали о таком парне как я остальные? Лично мне было плевать, но они просто не обращали никакого внимания. Лишь на последнем месте работы, где иногда нужно было работать умом, люди стали замечать во мне человека, способного на многое. Они стали чаще обращаться ко мне за советом или помощью. Конечно они не знали, как сильно я их ненавидел в тот миг. Терпеть не могу, когда кто-то делает умное лицо, думая, что я не знаю его истинных намерений. Благо то, что мне нет дела до их мнений, поэтому никогда не отвечал им. Молча помогая или кинув пару нужных фраз, я снова оставался сам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тихая СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя