Глава 3

847 29 3
                                    

Закутавшись в длинное полотенце сильнее, он снова отпустил голову. Пора отучать его от этой привычки.

— как ты попал к Роберту?— как можно мягче сказал внимательно смотря на него.

— меня нашли— тихо сказал котёнок. Врятли ему нравилось вспоминать всё это.
— откуда ты родом?

— этого города больше нет.

—расскажи всё с начала.

— я жил в совсем маленьком городке, можно даже сказать, что это деревня. Большая половина населения были как я. При этом люди тоже там жили, мы все очень хорошо ладили. Но потом пришли какие-то люди и начали всех убивать, а в конце сожгли всё. Немногие смогли выжить, но кто спасся пропали. Я убежал в ближайший город, до которого смог дойти и уснул где-то. Очнулся уже там где ты  меня забрал— видимо вспоминать всё, ему было трудно, так как к концу рассказа голос предательски дрогнул.

— а Уила почему боишься?

—он тоже сжигал наш город. Я его сам видел— голос совсем потух, а глаза покраснели.

— ну тише ты, теперь всё хорошо— сказал пересаживая мальчишку к себе на колени и крепко обнимая.

Паренёк против не был и уткнувшись в основание моей шеи, затих. Такой ранимый и чувствительный. Совсем ещё ребёнок.

— кушать будешь?— спросил решив сменить тему. Ещё не хватало того, чтобы он грустил или скатился в депрессию.

—угу.

Он приподнялся и заметив, что сидит в одном полотенце покраснел. Ну милашка.

— иди одевайся, а потом на кухню— сказал я ему на ухо и мальчишка кивнув поспешно покинул комнату.

Решив не заморачиваться с завтраком, разогрел пиццу, которую купили вчера, по дороге домой.

Том пришёл уже через пару минут в синей футболке и джинсах.

— садись. Сейчас перекусим и пойдём в магазин. Надо тебе одежды нормальной посмотреть. Может ещё что-нибудь найдём.

Котёнок согласно кивнул и тут задумавшись, робко спросил:

— а мне надо учиться?— это был важный вопрос, заставивший меня задуматься.
— а где ты учился?

— до этого в школе в своём городе, успел окончить её. Она как и все обычные школы в городах— пожал плечами он.

всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя