Жизнь никогда особо не радовала Мичелле, но после смерти его любимой она стала ещё бессмысленней, чем была.
Множество ночей он провёл без сна, просто смотря в потолок, он плакал.
Плакал просто от того, что ему нужно плакать, ему нужно было испытывать хоть какие-то чувства помимо злобы и отвращения к их ребёнку.— А ведь как было хорошо, когда она была жива… Мы планировали как назовём нашу дочь, сколько гостей позовём на нашу свадьбу… — невольно думал Мичелле.
От этих мыслей боль в его сердце становилась лишь сильнее, чувство ностальгии по ней не давало ему собраться с мыслями и продолжить жить как раньше.
Где-то в глубине души ему, конечно, хотелось забыть о ней, найти ту, что займёт её место в его сердце, но что-то не позволяло ему этого сделать…
В мире не было ни одного человека несчастнее него, по крайней мере он так думал. Любви к дочери он совсем не испытывал, наоборот, он сторонился её и помимо обязательных действий никак не занимался её воспитанием. Хотя иногда, на него что-то находило и он играл с ней, а она нежно ему улыбалась.
Когда Сиери подросла и пошла в школу, он и вовсе забыл о ней, погрузившись в работу… Лишь в работе он находил успокоение, ведь когда он творил, он словно выходил из бушующего моря обратно на спокойный и тихий берег.
Смотря на его работы, люди думали, что их создатель не ведает бед и живёт спокойной жизнью, с любимой семьёй и домиком за городом, как бы ему хотелось, чтобы это было так.
***
От постоянных пьянок, курения и депрессии у него скоро выявили маниакально-депрессивный психоз*.
В его маленьком городке, из которого он никогда не выезжал, ему больше не оставалось причин оставаться, он перестал вызывать хоть какие-то чувства после смерти Лин.Только мрак, грусть и ностальгия по былым временам встречали его на оживлённых улицах Страсбурга*.
Смотря на счастливые лица людей, ему становилось тошно. Все эти чувства лишь иллюзия, которую вызывает их мозг, счастья нет.
***
Ненависть к людям распирала его изнутри.Ему хотелось просто достать тот нож, который он всегда носил при себе, и устроить на улицах города кровавое месиво, но законы не позволяли ему этого сделать, от чего его левая рука постоянно дрожала.
Он понимал насколько он слаб, насколько безволен и глуп, раз думает так, но чувства не позволяли ему мыслить трезво…
***
В мире где жил Мичелле все были счастливы, в его городе, на его улице, все кроме него.Мир для него разрушился после потери его смысла жизни, его любимой Лин…
Со стороны это выглядело ещё печальней, парень, для которого жизнь только началась и уже потерявший смысл продолжать этот путь, тернистый путь со множеством преград, он хотел не оглядываться назад, но чувство грусти не давало ему сделать этого, он просто не мог идти дальше по своему жизненному пути.Пути назад нет, а путь вперёд потерян.
Мир вокруг него рушиться с каждым днём, всё хуже и хуже становиться и сам Мичелле, и люди, и город прежде так любимый им…Вот они, последствия потери любимого человека. Он становится гнусным, злым, но в то же время беспомощным и жалким, как ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сохраню любовь
RomanceЭто была самая красивая пара, которую мне довелось увидеть, но ключевое слово здесь "была"...