глава 4

1 0 0
                                    

-Роуз , ты отлично поработала . Завтра , наконец , дадут зарплату . - девушки сидели на кухне вместе с персоналом и пили чай со всякими сладостями . Все они были очень дружны . Чего не скажешь , о ее второй работе - в баре . Кроме парня по имени Вадим и девушки Ани ее в этом баре никто не долюбливал. А из-за чего ?
Все просто , владелец бара  парень лет 27 , тот еще бабник ,  уделяет больше внимание одной Роуз . Она ему давно симпотична и они хорошо общаются , но он боится спугнуть ее своими чувствами , которые он чувствует к ней с того дня , когда она смогла завоевать его  сердце своей невинной добротой и улыбкой , которая всегда бывает на ее  лице , что бы с ней не случилось . 

- Как же хорошо . - Роуз улыбнулась своей чистой улыбкой и все присутствующие дружно закивали головой . Рядом с этими людьми она чувствовала себя в безопасности . Для нее они были очень хорошими друзьями .

Посмотрев на часы , Роуз быстро встала со стула и начала со скоростью света собирать свои вещи .
- Что случилось ? -  поинтересовалась женщина лет 45 , которая работала в кафе поваром .
- Я опаздываю. Мне сначала надо домой . Ладно всем пока . - крикнула она и выбежала из помещения .

Постояв на остановке , она села в автобус и поехала домой . Откинув голову назад , она закрыла глаза . В ее жизни никогда не было изменений , которых она ждала . Все всегда идет по ровному течению , которым она не может управлять .
Сейчас ей надо было домой , чтобы приготовить ужин сестре и матери . Роуз открыла глаза и посмотрела в окно ,за которым как ей казалось все было в тусклом цвете . Осень , та пора , которую она очень любила .

Когда они с сестрой были еще маленькими , Марго - мать девочек всегда вела их гулять по парку. Они , веселясь прыгали по грязным лужицам и улыбались самыми искренними улыбками , смеялись и дарили окружающим прекрасное настроение.  Но все изменилось , когда у одиннадцатилетней девочки заболела мать. Тогда Роуз пришлось рано повзрослеть , увидеть настоящую , горькую сторону жизни . Самой , что ни есть настоящей . По утрам она раздавала газеты , катаясь на своем старом велосипеде . Ближе к обеду , собирала пустые стеклянные бутылки и относила старому мужчине , который давал ей достаточную сумму денег , на которых можно было купить  батон хлеба и готовые пельмени в магазине .

От размышлений Роуз вывела остановка в том районе , на котором она жила .
Идя по пустой улице , где слышался лай собак , она пинала камешек ногами , который валялся на дороге .
Неожиданно рядом с ней проехала машина , черная ауди. Машина , которую она очень хотела приобрести или просто посидеть в ней  , но на которую у нее никогда не хватило бы денег .

- Простите , но почему такая прекрасная девушка гуляет одна по улицам такого опасного района ,как Хорстрит?- из окна этой машины показалась голова очень красивого парня , который мило ей улыбался , при этом он  несколько раз проводил рукой по волосам .

Роуз решила не отвечать и просто без преключений дойти до дома . Но , видимо , парень решил совсем по-другому , раз поехал за ней на одном уровне ее шага.

- Кстати , меня зовут Макс . А вас ? О , милое создание . - Девушка от услышанного закатила глаза и также молча пошла домой .
- Мне не нравится , когда кто-то не отвечает на мои вопросы . - голос парня в миг стал чуть грубее и девушка сжалась и постаралась побыстрее от туда сбежать .
Парень зарычал на  молчание девушки и проехал  немного вперед  от нее .
Роуз уже показалось , что он отстал , но тот даже не подумывал об этом . Остановив машину посередине дороги , Макс вышел из нее и подошел к напуганной девушке .

- Я же сказал , что не люблю , когда кто-то не отвечает на мои вопросы.  - парень схватил за локоть девушку и прижал к своему крепкому телу .
Роуз ,ища глазами помощи ,   посмотрела по сторонам.

Так и не найдя ее , она посмотрела ему в глаза .
- Меня зовут Роуз . Теперь вы отстанете от меня ? - парень , услышав нежный голос девушки , усмехнулся и отпустил ее руку , но даже не думал о том , что они стоят опасно близко друг  к другу .
Роуз отошла от него на два шага , также смотря ему прямо в глаза. 
- Вы узнали мое имя, теперь я думаю, мне можно уйти? - не смотря на свой страх перед ним , она старалась говорить спокойно. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочери судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя