Pov Рина
Я неспеша дошла до дома. На часах 19:13,а брат приходит только в восемь часов. Я зашла домой и скинув рюкзак, переоделась в свое любимое кигуруми( извените,я незнаю как правильно писать,но надеюсь что вы меня поняли.). Он был в виде котика. На капюшоне были ушки,тапки лапы,хвост сзади. Я включила песню fantastic baby и начала танцевать.
После небольшого танца я рухнула на диван. И тут подоспел брат,а там и мама.
- Рина,ты уроки зделала?- твою мать.... Я забыла про уроки. С моего лица постепенно сползла улыбка и оно стало каменным. Джей начал смеяться надо мной. Хотя сам в школе домашнюю не делал.
Я пулей рванула в комнату и вытряхнула учебники со своего школьного рюкзака. Спустя 2 часа мучений я закончила "исправительные работы" и упала на белый ковер в своей комнате. Но не долго продлилось мое счастье и отдых,ведь кому то захотелось написать мне в 11 часов ночи.. Да,вы не ошиблись... Брат пришел в восемь,мама в пол девятого. Ну вы поняли.
Так вот,написал мне неизвестный номер.
Неизвестный:
- хочешь вступить в нашу группу?
Я:
- ты кто голос в ночи?
Неизвестный:
- я Ким Намджун)
Я:
- ухты! А откуда мой номер телефона?
Намджун:
- я у техена попросил. Ну так что? Вступишь в нашу компанию?
Я:
- хм... Мне нужно подумать...
Намджун:
- хорошо,3 дня, сойдет?
Я:
- вполне
Намджун:
- хорошо) спокойной ночи...После этого переписка окончилась. И тут я начала размышлять: вступать или не вступать,вот в чем вопрос... Все таки группа отличная и с такой силой можно порвать всех. Но с другой стороны там обсолютно все парни... А я одна девушка,вот это меня смущает. Все таки наверное скажу....
Немного поразмыслив,я расстелила кроватку и плюхнулась в ее холодные объятья.
- лови меня морфей!- и укутавшись по нос в одеяло,я уснула...- вставай кошка!- будил меня брат,толкая в бок и пытался вытянуть с кровати. Обычно я сама встаю,но походу сегодня особенный день.
- ну хорошо... Рина,а ты знаешь что боятся кошки больше чего?- Джей усмехнулся. Я повела плечами и повернулась на другой бок. Внезапно стало тихо. Через пять минут дверь в мою комнату скрипнула и я резко ощутила холод
- ааа,оппа! Ты дурак!!- этот изверг вылил на меня целое ведро ледяной воды!
- хахаха! Зато душ сразу приняла- валялся на полу от смеха Джей. Я пнула эту дылду в бок и пошла в душ...В школе было все спокойно за исключением одного но: каждую перемену за мной бегала группа,кроме Джуна и Шуги. А на уроке со мной все время болтал Чим. Кое как я пробыла в этом аду,а потом с чистой душой пошла в раздевалку и надела свой спортивный костюм для танца и вышла в спорт зал. Включив музыку,я начала разминку. Немного разогрев руки и шею,решила сложится книжечкой. Максимально наклонилась и обняла ноги руками. Позвоночник начало неприятно тянуть.простояв так минуту,я услышала шепот,причем несколько людей
Роv автор
После уроков, Чимин рассказал группе,что Рина занимается после занятий, в спорт зале. Тихо прокравшись к двери,ребята встали с двух сторон и наблюдали за девушкой. Когда она встала книжечкой,некоторые парни нервно сглотнули.
Чонгук
- вот это ж..кхм..расстяжка- парень нервно хихикнул. Намджун лишь закатил глаза,а вот тэхен заметно напрягся и прожигал дыру в макнэ.
Чонгук
- хен,все в порядке?
Техен
- да
Чонгук
- тогда не смотри на меня так- усмехнулся Чон,и он похоже понял,почему Тэ так смотрит на него
Чонгук
- а все таки фигура у нее отпад!
Чимин
- тут я с тобой согласен-а Техен просто фыркнул. Ведь он не должен показывать своих истинных чувств к девушке. Чонгук рассмеялся в голос и все парни на него зашипели. Ведь рина может услышать.
Роv Рина
Я услышала что кто-то хохочет. Наверняка группа следит за мной. Я решила спрятаться в своем секретном месте,пока парни спорили. Тут я подумала,а почему у них нет названия? И как их группа вообще называется? И тут я написала парням записку:
"Мальчики,я знаю что вы за мной следите. Я придумала название для вашей группы. Скажу завтра,после уроков. И больше не следите за мной"
Дождавшись,когда парни зайдут в зал в поисках меня,я скатала бумажку в шарик и кинула в Намджуна. Попала в лоб.
Намджун:
- айщ!о,смотрите!- Джун прочитал записку и усмехнулся.
Все:
- хех,ну ладно...