Лунное танго

6.6K 268 13
                                    

Обычный весенний день, ничем не отличающийся от остальных. Воскресенье. Но вот только не для Юнги.
Стриптиз-клуб «Лунное танго». Очень популярное место для одиночных альф и омег.
Именно туда Хосок позвал своего друга Юнги.
У Хосока есть истинный - Ким Тэхен. Но он с ним поссорился и решил пойти «налево».
А вот Юнги до сих пор своего не нашел.
Он хочет найти своего доброго, скромного, красивого истинного.

Лунное танго — единственный стриптиз-клуб, в котором после десяти вечера начинаются «ночные танцы», где пару выбирает омега. А после танцев пары идут по комнатам для удовлетворения своих потребностей. Там строгий дресс-код, у входа стоит пара «Годзилл», которые наблюдают за внешним видом. Там требуется специальный танцевальный костюм. Да, да, костюм для бальных танцев. Не смешно ли? Но именно так захотел директор заведения - Нам Джун.
Нам Джун был хорошим другом для Хоупа и Шуги. Он был местным транжирой, имеющий свои реквизиты в банке с круглой суммой. И только для узкого круга своих друзей ограничил правило. Они были в ВИП списке, который состоял из четырех его друзей. Шуга, Джин, Хоуп и Тэхен.

Но хоть Шуга и был в списке ВИПов, он ни разу не приходил туда. Он считает это низко — спать со всеми подряд. Нет, у него были до этого омеги, он как бы с ними встречался, но ни одни отношения не длились дольше месяца.
И вот в этот день Хосок потащил его с собой.

Днём в этом клубе танцуют обычный стриптиз с шестами. А когда наступает вечер, начинается все самое интересное.

Друзья пришли естественно днём, ну что сказать, решили посидеть, выпить.
Все было классно. Всюду красивые, сексуальные омеги в откровенных костюмах. Весь клуб заполнен разными запахами. Шуга узнавал только свой приторно-мятный и мандариновый его приятеля.
В клубе царил полумрак, по стенам бегали цветные пятна прожекторов.
Песни шли друг за другом. Вот сменилась очередная, и на сцену вышел другой омега-стриптизер. Он не танцевал на шесте и даже был как-то одет по-простому. Белая майка, белые джинсы. Омега дождался определенного такта в музыке. И пошло.
Новый запах заполнил легкие Шуги и так сладко душил изнутри. Он смотрел на эту омегу, не отрывая глаз. Он ощущал только запах ванили.
Тем временем омега уже в который раз открывал взор всем на свой безупречный, накачанный пресс.
Все альфы поедали его взглядом. У всех текли слюни. Все хотели его.
Музыка закончилась. Началась следующая, подобие рока.
С первых же секунд омега сорвал с себя майку. Тем самым оставшись в одних джинсах. У него на торсе набита татуировка. Вроде иероглифы, Шуга не может разглядеть что именно.
Танец кончился и омега ушел.
Через пару минут объявили, что время для танго.
Все альфы сели за столики и ждали, когда омеги выйдут.
В этом кафе было правило, что альфа никак не может влиять на выбор омеги, ну были пару моментов, но это не сейчас.
Вышла первая омега, он пошел вдоль столов и остановился возле альфы,который имел запах клубники.
Так вышло уже десять омег.
Ни одна омега не подошла к друзьям.
И вот вышел тот самый омега. Все смотрели только на него, все следили за его действиями.
Он пошел вдоль рядов.
Прошел первый ряд, второй и остановился возле альф Юнги и Хосока.
Омега посмотрела на Юнги, а потом протянул руку Хосоку.
Они ушли. А для Юнги это было как удар в спину. С этого момента он решил, что эта омега будет его.

Лунное тангоМесто, где живут истории. Откройте их для себя