5.

407 13 28
                                    

7.00
Я уже встала и стала готовиться на свидание.
Одежда:серое платье в бняжку,черный ремень,черная блузка,серые мокасины,серебряный браслет с бабочкой.
Прическа:распущенные
Макияж:черная тушь,румяна,прозрачный блеск для губ,фиолетовые тени.

Я побежала из особняка на улицу,около лимузина меня уже ждал Рейджи.Мы сели и водитель поехал в том направлении,в котором я ему приказала.

Мы приехали в большой зал для бальных танцев.Рейджи любил танцы,но скрывал это,чтоб его не засмеяли.

-Сакура,откуда ты...

Он не успел договорить,как я закрыла его рукой.

-Неважно.

Сказала я,и мы закружились в танце.
Мы танцевали весь вечер напролет.Он глубоко заглядывал в мои глаза и не отпускал их.Даже не могла подумать,что я влюблюсь в Рейджи.

Прошла ночь....
****
Дзыынь,дзыыыынь.

-Сдохни,проклятый будильник.

Я кое как выключила будильник,но с большим грохотом свалилась с кровати.

Надо мной кто то заржал.Я встала и поняла что это никто иной как Райто.

-Че ржешь?!Нет чтоб помочь
-Но ты же встала.
-бляяя.*РУКАЛИЦО*.
Выйди пж.
-Нет.
-Иначе не пойду я с тобой на свиданку.
-Ладно,ладно.

Райто вышел.Я оделась.

Одежда:Красное короткое платье в обтяжку,леопардовый ремень,черные сапоги на каблуках.
Прическа:французкая коса.
Макияж:кровавая помада,зеленые тени,румяна,розовая тушь.

Райто нагло присвистнул.Мы сели в лимузин и поехали в КФС.Мы взяли заказ с собой.

Райто заказал:два гамбургера,большую картошку фри,большую колу.
Я заказала:среднюю картошку фри,мороженое летняя фантазия,маленький мохито.

Мы пошли на крышу.Там был небольшой столик с двумя стульями.Мы сели и начали молча есть.Свидание прошло норм.А потом поцелуй от Райто в подарок.Хм...видимо я ему нрав.

Остальные как узнали какой у меня характер,отказались идти на свид.Ну и ладно.

--------------------------------------
Дорогие мои читатели!У вас есть шанс попасть в мою книгу на роль главной героини номер два.Без обид но я отберу только пять из всех заявок.Для того чтобы я начала писать в этой истории про вашу героиню,нужно заполнить анкету и выложить в коментарии.

Анкета:

1.Фамилия,Имя.
2.Возраст(от 13 до 17)
3.Раса.(человек или полу кошка)
4.Характер.
5.Люб.занятие.
6.Любит учиться или нет.
7.В кого влюблена.(Шу/Рейджи/Аято/Канато/Субару.)

Пока не будет хотябы двух заявок не будет главы.Заявки в коментаррии.Ваша Vampire0305.😘😎💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волчица в доме Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя