Следующий день пролетел незаметно. Томас устроил мне экскурсию по Глэйду. Рассказал про кураторов, профессии, Создателей, Лабиринт, Гриверов.
Томас познакомил меня с некоторыми ребятами: Минхо, Ньют, Фрайпан, Клинт, Галли...
Я- Томас, а... какая профессия у тебя?
ТОМАС- Я бегун. А что?
Я- Да так... ничего
ТОМАС- Ты уже определилась с профессией?
Я- ну... не знаю, скорее всего... земледелие мне подойдет больше, чем что-либо иное.На самом деле я соврала. Мне не хотелось копаться в земле, сажать, поливать... Хотелось бы узнать больше о бегунах, о Лабиринте.
Я- а... как становятся бегунами?
ТОМАС- Ооо. Все понятно. Хочешь стать бегуньей?
Я- Нет, нет, просто... мне интересно.
ТОМАС- Да ладно тебе, я по глазам вижу. Ну... бегуна выбирает собрание. И абы-кого туда не берут. Что бы стать бегуном надо усердно трудиться. Да и вобще не женское это дело. Так что... даже не заикайся.
Я- М. Хорошо.
Далее мы не разговаривали. Томас ушел помогать глэйдерам, а я осталась одна. Завтра "выхожу на работу"
*Вечер*
Глейдеры собрались около Хомстеда, разожгли костры и устроили что-то вроде гулянки. Я не любитель такого, по мне уж лучше сидеть одной, чем в шумной компании
Я стояла одна и смотрела на стены окружающие Глэйд. Думала о своем, захотелось домой. Слезы сами выступили на глазах, я сидела там, где не было слышно шумящих глэйдеров. Стало холодно, в кармане я нашла спички. Наломав немного веточек, мне удалось разжечь маленький костер. Он него веяло теплом. Так-то лучше. В голове всплыла картина: "Я сижу на крыше, рядом с девочкой, мы смотрим на огни, горящие вдали." И тут этот эпизод из моей жизни до прибытия в Глэйд обрывается.
За спиной послышались шорохи, я обернулась, ко мне шел Ньют. Юноша сел рядом. Не проронив ни слова мы сидели так минут 10. Тишину нарушали лишь приглушенные крики, смех, болтовня веселящихся подростков, и потрескивание костра. Ньют первый начал диалог.
НЬЮТ- почему ты не там?
Я- не знаю, я не люблю такие мероприятия...
НЬЮТ- ясно...ты уже определилась с профессией?
Я- да, земледелие.
НЬЮТ- ух ты, получается я твой куратор *улыбнулся*
Я- получается так.... Ньют, а... если я тебя кое о чем спрошу, это останется между нами?
НЬЮТ- да...
Я- как становятся бегунами? И что для этого требуется?
НЬЮТ- хочешь стать бегуньей? Не так-то просто... надо тренироваться, но знаешь, Т/и это не ж...
Я- *перебила* не женское дело знаю-знаю, но ведь есть хоть малейший шанс?
НЬЮТ- ну...в принцепе есть... тебе надо поговорить с Минхо. Он куратор бегунов....Повисла пауза. Каждый думал о своем... Как же я хочу верить, что это все сон. Я проснусь и окажусь дома.... но нет. Это реальность. Я снова вспомнила крышу и огоньки горящие вдали, девочку. На душе стало как-то тоскливо. К горлу подкатил ком, вот-вот и слезы польют ручьем. Но я держалась, не хотела, что бы Ньют увидел меня такой. Но походу он заметил, что я смахнула со щеки слезу.
НЬЮТ- эй... ты чего?
Я- а? Что? Я ничего, так. В глаз что-то попало.
НЬЮТ- не плачь, все через это прошли, мы все хотим домой, поэтому разгадываем стебанутый лабиринт!Я не помню как долго мы еще просидели, медленно я погружалась в мир сновидений.
______________________________________
Ну, такое.
Ставь ☆ и жди продолжение
Жду замечания и пожелания в комментарии⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик|TBS|Newt
FanficФанфик про актера Томаса Сангстера. Скорее... про его героя в фильме " Бегущий в Лабиринте" Ньюта. ----------------------------------------------------------------- Каждый день новая глава. Ставь ☆ И оставляй комментарии♡