Скотт.
Я и Хлои не можем долго злиться друг на друга и уж тем более не разговаривать. Тот случай в моем доме мы уже стёрли из памяти. Когда я говорил, что мы с Хлои самые близкие в этой семье, я не врал. Она всегда, абсолютно всегда была рядом, когда у меня были трудные времена. Только она волновалась об о мне, как о родном брате. Что удивительно, раньше она ненавидела меня, когда я только начал встречаться с Кортни. Она сказала, что я ужасно бесил её и она очень злилась, когда я напивался и приставал к Кортни. Хорошо, что всё в прошлом, и теперь мы с Хлои близки, как никогда. Любой, кто видит нас вместе, почему-то уверен, что мы спим вместе, но это просто смешно. Я бы никогда в жизни не занялся сексом с тётей моих детей. Я не знаю, зачем эти голодные журналисты разводят слухи о нашем несуществующем тайном романе.На этой неделе, Хлои пригласила меня к себе на шоу. Она запустила какое-то ток-шоу, куда она зовёт всяких знаменитостей, болтает и пьёт с ними коктейли. Оно так и называется «Коктейли с Хлои». Могу поспорить, что она забросит эту идею очень скоро, как только ей надоест, потому что она постоянно так делает. Придумает, а когда надоест или рейтинги маленькие, сразу же бросает.
Я не знал, что мой приятель Тайга тоже является гостем в этом выпуске, в то же время, что и я, поэтому мы поехали вместе на место съёмок, а точнее домой к Хлои Кардашьян.
Я сижу за рулём, а Ти на переднем сиденье. Друг мимолётно решил перевести тему.
— Вы с Дженнифер уже всё? Вы не разговаривали с того раза в Нью Йорке?
Ох, точно. Я ведь не рассказал.
— Вообще-то, мы снова вместе, бро.
Он смотрит на меня, как на пришельца, своими большими чёрными глазами.
— Эээ... Всмысле? Как?!
Я подумал про себя несколько раз, стоит ли ему говорить правду о нас? Впринципе, он умеет хранить тайны.
— Ты только никому не взболтни, окей?
— Я чертова могила.
— Я разрушил мужской кодекс.
Тайга улыбается.
— Их много, какой именно?
— Я признался в своих чувствах. И да, это означает, что я сказал те самые дурацкие три слова и 10 букв.
— Ччуваааак... Ты... Ты не мог этого сделать. Нет, нет! Ты же Скотт Дисик, *mб твою мать!
Я смеюсь.
— Это всё она.
— Так ты реально её любишь?!
— Если честно... Я не так уж и разбираюсь в таком дерьме, как любовь. Но я точно знаю, что не могу жить без неё.
— Ах*еть, братан. Ты попал конкретно! Любовь это ужасная вещь, особенно для тебя.
— Я знаю! Я пытался всё отрицать и избегать ванильностей, но теперь мои силы тщетны. Не могу ничего с собой поделать. Черт возьми, быть влюбленным это как быть под кайфом.
Друг сейчас сидит в полном шоке. Да, неожиданный поворот от лорда. Придется привыкать.
Мне звонит Хлои. Упс, кажется, мы немного опаздываем. Она точно будет орать и материться.
— Хло, мы уже подъезжаем.
— У*бки, я же вас просила приехать ровно в 5. Из-за вас я растягиваю время, как полная дура.
— Извини, детка.
— Во дворе вас будет ждать охранник, он скажет вам, когда заходить.
— Хорошо. А о чём мы будем болтать?
— Сам узнаешь.
— Кстати, ты же помнишь, никаких вопросов про Дженнифер?
— Да сдалась мне твоя Дженнифер.
Вот мы и приехали к вилле Хлои. Сразу, как мы заходим во внутрь, Хлои приветствует нас. С этого момента, камера переключается на нас.
— Заходите!
Тайга кричит.
— Тук, тук, бум, бум!
Мы заходим, и я сразу иду обнимать Хло.
Ведущая представляет сначала моего друга.
— Тайга, который был номинирован на «Grammy» и мой будущий папочка Скотт Дисик!
Я смеюсь, немного не понял прикола.
— Будущий папочка?
Все гости в непонятках смотрят на хозяйку. Она спешит объясниться.
— Ну, он папочка моей племянницы и племянников. Знаешь, слух о том, что мы встречаемся разразился не на шутку.
Я вспомнил, как недавно на интервью её спросили, с кем бы она переспала, за кого вышла бы замуж и кого бы убила. И ей дали на выбор три имени: Скотт Дисик, Тайга и Канье Уэст.
— Постой, постой! Слух это одно, но ты идёшь на радио и говоришь там, что предпочтешь тр*хнуть Скотта и никого больше.
Рэпер добавляет от себя.
— И убить Тайгу.
Хлои тут же заключает в объятия Тайгу и продолжает.
— Ребят, да подождите, вы такие козлы.
Ти идёт к дивану, где сидят все остальные гости. Из гостей были три барышни, которых я едва знаю. Одна, вся замалёванная в краску и с кучей ошейников на шее, другая какая-то чопорная, а третью я вспомнил. Это лучшая подруга Хлои, та, которая с тёмными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски со льдом: двойная порция 18+
RomanceПродолжение скандального романа "Виски со льдом" с Дженнифер Лоуренс и Скоттом Дисиком. После неопределённых чувств друг к другу, пара наконец пошла на впечатлительный шаг. Смогут ли они ужиться под одной крышей? Как дальше будут развиваться их отн...