A |C |Q |U |A| I| N| T| A| N| C| E

519 27 6
                                    

Так много дней, так много шрамов...
Но все эти годы сделали меня тем, кто я сейчас.
Zayde Wolf - New blood

Закат оранжевым туманом, накрыл холодные дома. Пространство заполняет загадочный вечер, и стрелки на часах близятся к двенадцати. Жизнь кипит, все улицы оживают с каждой минутой. Лас Вегас словно начинает дышать, заполняя людским смехом все общественные места. Я сижу на шифере заброшенной заправки, замечая, как народ начинает собираться в этой мрачной части города. Я пришла сюда довольно рано. Ведь все ребята обычно подъезжают к часу. Такой порядок времени, всех устраивал.

Вечером все были на работе, подрабатывая в маленьких барах или в магазинчиках. А ночью все юные жители ночного города, приезжали сюда. Чтобы испытать адреналин или же просто наслаждаться ездой безбашеных байкеров. Днем все высыпаются после этой пьянки и позора. Меня такая жизнь устраивала. Может все сложилось бы иначе, будь рядом бы любящие меня люди.

У меня никогда не было того, что было у моих сверстников. Жизнь сложная штука. Она что-то забирает, но я всегда успеваю взять то, что она даёт взамен.

На моем мобильном телефоне высвечивается имя брата, я поспешно беру трубку.

- Привет.

На лице невольно появилась улыбка.

- Привет. Мне с тобой нужно кое-что обсудить.

- Прямо сейчас? - я посмотрела на время.

- Можем поговорить, когда приедешь домой.

Думаю, что это плохая идея.

- Нет, давай сейчас, я буду не в лучшем состоянии.

- Хорошо. Насчет переезда, мы уезжаем в другой город.

- Почему ты не сказал мне раньше?

По его ноткам в разговоре слышно, что у него проблемы.

- Все пошло не по плану. Поэтому нам нужно переехать. Я не хочу рисковать твоей жизнью еще раз...

Видно, что он волнуется за меня. Но...

Почему именно сейчас у него появились неотложные дела? Я ведь только начала осваиваться и нашла хорошего друга.

- Ким, я знаю тебе нелегко принять мои слова.

- Хорошо, все равно дороже чем ты, у меня никого нет.

- Вот и отлично, завтра вылетаем ночью.

- Меня утром не жди. Я...

- Понял, ладно давай до встречи.

Брат захохотал, когда я попыталась объяснить, почему меня не будет. Все же это радует, что он не запрещает так мне поступать.

- Пока.

И все же становится не по себе от мысли, что я отсюда уеду. Здесь у меня появился лучший друг. Который всегда меня поддерживал во всем. Тот же оторва как и я. Но еще наведывала страшная мысль о том, что у Дарвина неприятности. Мы ведь только дышать спокойно начали...

- Эй! Ким, крошка, слезай оттуда! - крикнул мне стоящий внизу Эйдан. А вот и моя любимая оторва.

- Не хочу. Залезай ко мне, - крикнула я в ответ поправив от осенней прохлады куртку.

- Что ты тут делаешь? - спросил парень, залезая на крышу.

- Я у тебя хотела спросить.

- Не знаю. Чисто случайно, а ты?

- А я всегда так делаю, - мягко улыбнулась я. Когда увидела, что все ребята скоро будут тут.

- Я не замечал...

Он немного растерялся.

- Порой ты так увлечен Клэр, что не замечаешь очевидного.

Почему-то я вспомнила эту яркую особу, которая всегда привлекала его, больше чем я. Обидно.

Но в том плане, что он много времени тратил на нее, чем на меня. Нет, я не претендую на его сердце. Просто сейчас становится грустно, из-за того, что мы так мало виделись с ним.

- Что-то не так?

- Эйдан, я переезжаю.

Парень замолчал, и коса посмотрел на меня. Будто проверял, лгу я или нет.

- Надолго?

- Да.

- Почему ты говоришь об этом только сегодня?

- Я сама узнала буквально несколько минут назад. Дарвин сказал, что мы завтра вылетаем ночью.

- А почему ты не можешь остаться? - Эйдан с надеждой посмотрел на меня.

- Что-то пошло не так. Я рискую жизнью, оставаясь здесь. Прости меня.

Эйдан резко обнял меня, воткнувшись носом в мое плечо. Руки крепко окутали спину. Я почувствовала такой родной запах бензина от его безрукавки.

-Ты меня прости. Мне не стоило все время...

- Нет, серьезно, ты ей нравишься.

Парень расслабленно выдохнул, продолжая меня обнимать.

- Давай сегодня, как следует выпьем. - грустно улыбнулся Эйдан, отпуская меня.

- Я не против.

- Конечно, когда ты была против? - громко фыркнул он, насмехаясь надо мной. В ответ пнула его локтем, от чего мы вдвоем чуть не упали с крыши.

Схватив меня за руку, мы оба выбежали на тротуар.

Где собрались уже порядком все люди.

IN PURSUIT OF JUSTICE |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя