Франческа уже 3 день не появлялась на работе. Она старалась не пересекаться с Яном . В тот день Отис оттолкнула его и поехала домой . Ей не было понятно с чего вдруг это произошло. Она еще не знала Яна хорошо .Бериллий всегда вел себя так . И это его норма поведения .
Ян звонил Отис ,но она не брала трубку. У него было новое дело на руках и без нее ему не справится . Внезапно в офис вбегает Скотти ,собака Франчески . Он садится рядом с Яном . На его ошейнике была какая-то записка . Ян взял ее и там было написано: «Она в кофе по адресу ул Макеева . здание номер 5»
- Ну что Скотти поехали за ней?
Собака радостно залаяла . У Яна загорелись его зеленые глаза .Он поправил очки на своем правильном до безумия носу и выдвинулся в путь вместе с собакой .
Добраться до того места не составило ему труда . Войдя в кофе ,он увидел , как Франческа сидела с каким-то парнем и о чем -то весело беседовали .
- Франческа можно тебя на минуту?
- ЯН? Что ты тут делаешь? Впрочем не отвечай,я занята .
-У меня твоя собака .
- Скотти ? Ох. Окей . Я скоро вернусь не скучай .
Не успела она встать, как Ян схватил ее за руку и повел на улицу .
- Что тебе нужно ?
- У нас дело,мне одному не справиться .
- Прости,но сегодня я не могу .
-У тебя свидание ?
- Что-то вроде этого,давай завтра?
- Нет .
Ян хватает ее и заталкивает в машину . Около 30 минут они едут молча ,абсолютная тишина . Приехали они в какой -то лес . По выходу из машины, Ян рассказал Франческе ,что леснику здесь мешает какая-то сущность .
Ян и Отис шли по лесу . Одета она была не для таких прогулок по лесу . На ней было средней длины бежевое платье .
-Ян , мы долго ещё будем бродить ?
- Нет , ещё немного .
На лес спустился туман . Становилось темно . На часах было около часу дня ,но в этом месте, по ощущениям было около 2 часов ночи . Погода ухудшалась с приближением к сущности . Когда они дошли , то на поляне была огромная сгустка .
-Яяяянн, нужно уходить , это сущность 9 уровня !
-И что ты этим хочешь сказать ?
-9 уровень самый опасный , 1 прикосновение к ней и ты труп. Они ничего не боятся .Ян нужно уходить .
Внезапно выскочил Скотти и побежал к этой сущности .
-Чёрт! Откуда он взялся ! Она сожрет его!
Франческа побежала за собакой ,но было поздно ,сущность заметила пса и направлялась прямо к ней . Отис хватает его и бежит .
-Ян , беги , быстрее !!
И вот они удирают от огромной сгустки , которая видимо разозлилась .
-Ян , возьми Скотти и беги - девушка выпускает из рук собаку .
- А ты?
- У меня есть план . Беги как можно быстрее .
Бериллий слушается её и бежит . Франческа стоит на месте и поджидает это чудовище . Как только оно приблизилось к ней и она до коснулась пальчиками до неё , ударной волной сшибло деревья , которые были рядом . Её платье и волосы развивались . А Бериллия повалило на землю и оглушило .
Ян отчётливо слышал её голос . Он думал ,что Франческа разговаривает с ним . Но он ошибался .
-ты такой одинокий . Зачем ты себя так ведешь ? Нужно быть более доброй .
Сущность будто бы сделала виноватое выражение лица и уменьшилась в размерах .
- Вот , ты должен чувствовать то ,что мы чувствуем , будь более добрым .
Огромный шар растворился в воздухе .
Франческа направлялась вперёд и она встретила Яна ,который валялся на земле .
- Ян , ты как?
- Я плохо слышу .видимо меня оглушило .
- Господи ты весь в земле - Она начинает стряхивать с него землю и всякую шелуху .
- Не надо . Просто помоги мне встать .
- Давай руку - Франческа помогает ему .
- Блять,как же в ушах звенит . - Парень чувствует ее руку на своей голове . - Что ты делаешь?
- У тебя мусор в волосах - Отис снимает с него очки - Да и лицо все в мусоре .
- Вот лицо я пожалуй сам отряхну . Спасибо за заботу .
- Мне не сложно . - Она вцепляется в его плечо - Ян мне что-то не хорошо .
Франческа отрубается и Бериллий ловит ее .
- Что за черт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:20.Время встречи .
AcakМолодой парень странным образом знакомиться с девушкой. Они часто проводят время вместе потихоньку раскрываясь друг перед другом . Их ждут приключения и новые знакомства . (Это все может показать бредом и иногда не будет логики в действиях героев...